(с изменениями на 23 декабря 2021 года)
(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26.02.2013 N 22-н, от 12.09.2014 N 84-н, от 21.06.2016 N 104-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 03.09.2018 N 153-н, от 11.10.2018 N 176-н, от 18.12.2020 N 402-н, от 27.09.2021 N 291-н, от 23.12.2021 N 499-н)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление дополнительного ежемесячного материального обеспечения лицам, имеющим звание "Почетный гражданин Сахалинской области" (прилагается).
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 23.12.2021 N 499-н)
2. Утратил силу с 1 января 2021 года. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 18.12.2020 N 402-н.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
министра социальной защиты
Сахалинской области
Е.А.Саушина
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЕЖЕМЕСЯЧНОГО МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛИЦАМ, ИМЕЮЩИМ ЗВАНИЕ "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 23.12.2021 N 499-н)
1.1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление дополнительного ежемесячного материального обеспечения лицам, имеющим звание "Почетный гражданин Сахалинской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности осуществления административных процедур и административных действий при предоставлении ежемесячного материального обеспечения лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин Сахалинской области" (далее - ДЕМО).
1.1.2. Назначение дополнительного ежемесячного материального обеспечения лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин Сахалинской области (далее - ДЕМО), осуществляется:
1) на основании заявления, представленного в государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение), при назначении ДЕМО в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - упреждающий (проактивный) режим);
2) на основании заявления, представленного в государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение).
Заявителями являются граждане Российской Федерации, имеющие звание "Почетный гражданин Сахалинской области" (далее - заявители).
Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представители заявителя).
При установлении опеки, попечительства, патронажа над гражданином, имеющим право на ДЕМО, полномочиями выступать от имени заявителей обладают опекуны, попечители (далее - законный представитель) (при подаче заявления в соответствии с абзацем 3 подпункта 1.1.2 пункта 1.1 раздела 1 настоящего административного регламента).
1.3.1. Адреса мест нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24, государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение): 693006, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 33.
1.3.2. График работы Министерства и Учреждения: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Информация о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения (далее - Отделения) приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Способы получения информации о месте нахождения Министерства и Учреждения, графике их работы:
- на официальном интернет-сайте Министерства и Учреждения;
- непосредственно в Министерстве или Учреждении;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).
1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 670-914, 8(4242) 670-910, факс 8(4242) 670-948.
Справочные телефоны Учреждения: 8(4242) 494-260, 494-261, 494-262, факс 494-287.
Справочные телефоны Отделений приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Телефон автоинформатора: 8(4242) 494-399, 8(800) 1002380.
1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: https://msz.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Министерства: mszso@sakhalin.gov.ru.
Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: https://csp.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Учреждения: csp@sakhalin.gov.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в зданиях Учреждения;
- посредством размещения сведений на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте.
1.3.6. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства и Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства и Учреждения, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.