Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2018 ГОДЫ"

Паспорт долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры отдыха и оздоровления детей в Сахалинской области на 2013 - 2018 годы"


Наименование
 Программы

Долгосрочная целевая программа "Развитие инфраструктуры отдыха и оздоровления детей в Сахалинской области на 2013 - 2018 годы" (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

1. Федеральный закон от 17.12.2009 N 326-ФЗ "О внесении изменений в статьи 5 и 12 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и статьи 26.3 и 26.11 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
 2. Перечень поручений Президента Российской Федерации Д.А.Медведева от 24.11.2010 N Пр-3418.
 3. Перечень поручений Президента Российской Федерации Д.А.Медведева от 16.05.2011 N ПР-1365.
 4. Закон Сахалинской области от 05.10.2010 N 80-ЗО "Об основах организации и обеспечения отдыха и
 оздоровления детей в Сахалинской области"
.
 5. Распоряжение Правительства Сахалинской области от 09.11.2011 N 781-р "Об итогах проведения летней оздоровительной кампании детей в Сахалинской области".
   6. Распоряжение Правительства Сахалинской области от 21.05.2012 N 341-р "О Концепции долгосрочной
 целевой программы "Развитие инфраструктуры отдыха и оздоровления детей в Сахалинской области на
 2013 - 2018 годы"

Заказчик
 Программы

Правительство Сахалинской области

Разработчики
 Программы

Министерство социальной защиты Сахалинской области

Цель (цели)
 Программы

Программные мероприятия направлены на решение задач, сориентированных на достижение двух основных целей:
 1. Оптимальное  удовлетворение потребностей детей и их родителей в качественных и социально значимых услугах оздоровления и отдыха для улучшения состояния здоровья детского населения.
 2. Создание устойчивой, развивающейся, безопасной, ориентированной на развитие личности ребенка в современных социально-экономических условиях инфраструктуры круглогодичного отдыха и оздоровления детей в Сахалинской области

Задачи Программы

1. Создание нормативно-правовой базы, регулирующей организацию сферы круглогодичного отдыха и оздоровления детей.
 2. Создание современной системы управления и научно-методической поддержки оздоровления и отдыха детей и подростков.
 3. Обеспечение предоставления безопасных и качественных услуг в сфере круглогодичного отдыха и оздоровления детей с возможностью внедрения новых технологий немедикаментозного лечения и профилактики заболеваний и использования медико-психологического сопровождения.
 4. Обеспечение сохранения и развития инфраструктуры детского отдыха и оздоровления в Сахалинской области с акцентом на увеличение числа стационарных загородных оздоровительных учреждений.
 5. Обеспечение взаимодействия всех субъектов в организации круглогодичного оздоровления и отдыха детей, включая организацию учебного процесса.
   6. Формирование и широкое использование профильных направлений в рамках проведения оздоровительной кампании (военно-патриотические, оборонно-спортивные, экологические, туристические и др.).
 7. Содействие развитию различных организационно-правовых форм собственности организаций детского отдыха и оздоровления в данной сфере.
 8. Создание системы информационно-методической поддержки сферы круглогодичного оздоровления и отдыха детей

Мероприятия
 Программы

1. Развитие нормативного правового и организационно-методического обеспечения системы детского отдыха и оздоровления .
 2. Организация отдыха и оздоровления детей.
 3. Расширение и укрепление материально-технической базы оздоровительных лагерей, обеспечение безопасности жизни и здоровья

Сроки реализации
 Программы

2013 - 2018 годы

Исполнители
 Программы

Министерство социальной защиты Сахалинской области;
министерство образования Сахалинской области;
министерство здравоохранения Сахалинской области;
министерство культуры Сахалинской области;
министерство спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области;
министерство строительства Сахалинской области, управление коренных народов Севера аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области;
управление Роспотребнадзора по Сахалинской области;
Управление Министерства внутренних дел России по Сахалинской области;
ГУ МЧС России по Сахалинской области;
муниципальные образования
 Сахалинской области

Подпрограммы

Подпрограммы не предусмотрены

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию
 мероприятий, составляет 3 182 932,9 тыс. руб., в том числе по годам:
 2013 год - 224 110,0 т ыс. рублей;

 2014 год - 233 991,2 тыс. рублей;

 2015 год - 772 916,7 тыс. рублей;

 2016 год - 688 190,0 тыс. рублей;

 2017 год - 726 404,0 тыс. рублей;

 2018 год - 537 321 тыс. рублей.
 Из них по источникам:
 1. Средства областного бюджета Сахалинской области - 3 149 502,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
 2013 год - 224 110,0 тыс. рублей;

 2014 год - 233 991,2 тыс. рублей;

 2015 год - 767 280,2 тыс. рублей;

 2016 год - 676 810,4 тыс. рублей;

 2017 год - 712 878,0 тыс. рублей;

 2018 год - 534 432,4 тыс. рублей.
 2. Средства местных бюджетов - 33 430,7 тыс. рублей,в том числе по годам:
 2015 год - 5 636,5 тыс. рублей;

 2016 год - 11 379,6 тыс. рублей;

 2017 год - 13 526,0 тыс. рублей ;

 2018 год - 2 888,6 тыс. рублей

Планируемые результаты Программы

Социально-экономический эффект от реализации комплекса мероприятий Программы выражается в создании и развитии инфраструктуры отдыха и оздоровления детей в Сахалинской области.
 Реализация Программы позволит к 2018 году достичь следующих показателей:
 - удельный вес детей и подростков, охваченных
 всеми формами отдыха, оздоровления и занятости,
 к общему числу детей, подлежащих оздоровлению, -
 не менее 75%;

 - удельный вес детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных различными видами отдыха, оздоровления и занятости, к общему числу детей,
 находящихся в трудной жизненной ситуации, - не
 менее 60%;

 - количество действующих загородных стационарных оздоровительных и санаторных учреждений, обеспечивающих оздоровление детей, - не менее 11 объектов;

 - доля детских учреждений отдыха и оздоровления
 различного типа, соответствующих требованиям
 санитарно-эпидемиологической и пожарной безопасности, - не менее 100%;

 - количество загородных стационарных оздоровительных учреждений, в которых реализованы мероприятия по укреплению материально-технической базы, -
 не менее 11%;

   - удельный вес детей, получивших выраженный оздоровительный эффект в детских оздоровительных лагерях, от числа отдохнувших детей - не менее 85%;

 - доля педагогов, занятых в организации отдыха и оздоровления детей, прошедших переподготовку или повышение квалификации, - не менее 80%;

 - доля населения, удовлетворенного услугами по организации отдыха и оздоровления детей в оздоровительных учреждениях различного типа, - не менее 75%