Недействующий

О ЦЕНТРЕ ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 01.06.2015)

3. Функции ЦТО

3.1. Основными функциями ЦТО являются:

3.1.1. В рамках заключенных Соглашений предоставление с использованием ресурсов телефонной сети или информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступа гражданам и организациям к информации, в том числе:

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 23.01.2015 N 16)

- об адресах, телефонах, графиках работы участников информационного взаимодействия, ГБУ СО "МФЦ" и его отделений;

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 23.01.2015 N 16)

- о порядке предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций) на территории Сахалинской области, включая категорию получателей, сроки предоставления (исполнения) услуг (функций), требования к документам, необходимым для получения государственных и муниципальных услуг, основаниях для отказа, платность и бесплатность услуг на территории Сахалинской области;

- об уполномоченных лицах, ответственных за предоставление (исполнение) государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых участниками информационного обмена.

3.1.2. Информирование о возможности обжалования действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении (исполнении) государственных и муниципальных услуг (функций) на территории Сахалинской области.

3.1.3. Информирование о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении (исполнении) государственных и муниципальных услуг (функций) на территории Сахалинской области.

3.1.4. Предоставление информации по вопросам выпуска, выдачи и обслуживания УЭК на территории Сахалинской области, в том числе:

- об адресах, графиках работы пунктов приема заявлений и выдачи УЭК;

- об условиях и порядке получения УЭК, включая категорию получателей, сроки получения, о документах, необходимых для получения УЭК, основаниях для отказа выдачи УЭК, платность и бесплатность получения УЭК;

- о предпринимаемых действиях в случае утери, замены УЭК.

3.1.5. Поддержание актуальности СИС АИС "ЦТО" и ИИС "МФЦ-Регион", используемых при ответах на вопросы о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг (функций), путем загрузки информации из Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, из информационных систем, используемых в деятельности участников информационного обмена, а также на основе поступающих сведений, согласно заключенным Соглашениям.

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 23.01.2015 N 16)

3.1.6. Анализ наиболее часто поступающих вопросов, расширение и пополнение информационных материалов, содержащихся в СИС АИС "ЦТО" и ИИС "МФЦ-Регион".

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 23.01.2015 N 16)

3.1.7. Оперативное информирование участников информационного обмена о неправильной (устаревшей) информации о государственных и муниципальных услугах, размещенной на их информационных ресурсах.

(пп. 3.1.7 введен Постановлением Правительства Сахалинской области от 23.01.2015 N 16)

3.1.8. Работа с обращениями граждан и организаций:

- регистрация и учет входящих обращений граждан и организаций;

- рассмотрение предмета обращения, работа с отложенными обращениями и доставка информации по данным обращениям гражданам;

- передача обращений участникам информационного обмена;

- переключение обращений на уполномоченных лиц участников информационного обмена в случае, если возникнет необходимость в предоставлении дополнительной информации о государственных или муниципальных услугах (функциях) сверх объема, определенного Соглашением;

- регистрация и передача уполномоченным лицам участников информационного обмена жалоб и предложений, касающихся фактического порядка предоставления государственных и муниципальных услуг.