Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременного материального вознаграждения лицам, награжденным медалью Сахалинской области "Материнская слава" (с изменениями на 15 марта 2022 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


2.6.1. Для назначения ЕМВ заявитель (представитель заявителя) представляет в Учреждение заявление (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).


В случае представления заявления при личном обращении заявителя, представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации) (оригинал либо нотариально заверенная копия).


В случае представления заявления представителем заявителя по доверенности дополнительно предъявляется оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность либо ее нотариально заверенная копия.


В заявлении указываются способы перечисления ЕМВ (сведения о почтовом отделении либо реквизиты кредитной организации и расчетного счета, открытого в кредитной организации (должны содержать следующие сведения: наименование организации, в которую должны быть перечислены денежные средства, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер счета лица, имеющего право на получение денежных выплат). В случае если банковский счет предусматривает осуществление операций с использованием платежной карты "МИР", предоставляются сведения о реквизитах расчетного счета национальной платежной системы "МИР").


2.6.2. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно сведения о постановке на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших временное убежище на территории Российской Федерации (сведения, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия).


Учреждение не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) представления сведений либо документов, указанных в абзаце 1 настоящего пункта.


2.6.3. Заявления и документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в Учреждение:


1) на бумажном носителе:


- лично в Учреждение;


- через МФЦ, с которым министерством социальной защиты Сахалинской области и Учреждением заключено Соглашение о взаимодействии с МФЦ;


- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;


2) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


3) в форме электронного документа через региональную мобильную платформу - в случае получения уведомления посредством Push-уведомления с 01.07.2022.


При подаче заявления в форме электронного документа указывается способ информирования, в том числе адрес электронной почты, абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для передачи коротких текстовых сообщений.