Оценка результативности реализации Программы осуществляется с помощью системы показателей и целевых индикаторов, включенных в приложение N 1 к настоящей Программе.
Эффективность Программы определяется выполнением за трехлетний период ее реализации основных показателей и важнейших значений целевых индикаторов:
1. трудоустройство на постоянные и временные рабочие места 66,3 тыс. человек, в том числе:
- направление на общественные работы 9 тыс. человек;
- временное трудоустройство граждан, испытывающих трудности в поиске работы, - 1,18 тыс. человек;
{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 27.01.2012 N 33}
- временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет - 19 тыс. человек;
- временное трудоустройство выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования в возрасте 18 - 20 лет из числа ищущих работу впервые - 150 человек;
{пункт 1 раздела 6 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 25.02.2011 N 49}
{пункт 1 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 02.11.2012 N 525}
2. оказание государственных услуг безработным гражданам по вопросам организации самозанятости - 2,2 тыс. человек;
3. организация проведения ярмарок вакансий учебных и рабочих мест - 675 ярмарок;
4. оказание государственных профориентационных услуг - 69 тыс. человек;
5. организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан - 4,43 тыс. человек, а также женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет - 100 человек;
{пункт 5 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 27.01.2012 N 33}
{пункт 5 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 21.06.2012 N 302}
6. сокращение к концу 2012 года уровня регистрируемой безработицы до 1,2%;
7. сокращение доли безработных, состоящих на учете в службе занятости более года, до 3,2%;
8. сдерживание роста средней продолжительности безработицы - не более 3,2 месяца;
9. повышение уровня трудоустройства граждан, состоявших на учете в органах службы занятости, до 61%;
10. увеличение удельного веса трудоустроенных в общей численности граждан, завершивших обучение, до 91,5%;
11. снижение коэффициента напряженности до 0,8 незанятых в расчете на одну вакансию.
Оценка социально-экономической эффективности Программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности (приложение N 3 к настоящей Программе), которая базируется на эффективном использовании финансовых средств, выделяемых на реализацию комплекса мероприятий активной политики занятости.
Ожидаемый бюджетный эффект от реализации мероприятий активной политики занятости в период реализации Программы составит 1797,4 млн. рублей, в том числе:
- в 2010 году - 540,2 млн. рублей;
- в 2011 году - 619,4 млн. рублей;
- в 2012 году - 637,8 млн. рублей.
Программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период реализации Программы) при выполнении важнейших значений целевых индикаторов и показателей на 100% и более, получении 100% и более бюджетного эффекта от расчетного показателя.