Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров
 предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы",
утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 09.11.2011 N 457
{в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 562}


ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы"


Цель Программы

Показатели результативности
 реализации Программы

Единица измерения

Значение показателя

2011

2012

2013

Снижение административных барьеров

Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в субъекте Российской Федерации

%

50

60

70

Среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

ед.

2

2

2

Число установленных фактов нарушения нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

ед.

0

0

0

Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в субъекте Российской Федерации

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей

%

30

40

60

Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги

ед.

2

2

1

Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации

мин.

30

20

15

Доля регламентированных государственных услуг

%

50

100

100

Доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию)

%

40

100

100

Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций

%

60

100

100

Цель Программы

Показатели результативности
 реализации Программы

Единица измерения

Значение показателя

2011

2012

2013

Доля государственных услуг, информация о которых содержатся в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг

%

90

100

100

Доля муниципальных услуг, информация о которых содержатся в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг

%

70

100

100

Доля муниципальных образований, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных образований Сахалинской области

%

0

10

3 0

Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ

%

0

50

100

Доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ

%

0

30

50

Доля населения Сахалинской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от населения Сахалинской области

%

0

40

50

Цель Программы

Показатели результативности
 реализации Программы

Единица измерения

Значение показателя

2011

2012

2013

Доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Сахалинской области

%

0

100

100

Доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ

%

0

70

95