Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2015 ГОДЫ"

6. Оценка результативности реализации программы, ее социально-экономической эффективности, а также социальных, экономических и экологических последствий от реализации Программы


Мониторинг эффективности реализации Программы осуществляется ежеквартально министерством социальной защиты Сахалинской области на основании информации о ходе реализации программных мероприятий.

Для каждой тактической задачи определены следующие показатели результативности:

1. Формирование эффективной системы социальной поддержки населения.

- доля населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума, установленной в Сахалинской области, в общей численности населения Сахалинской области, в % - 9,1;

- доля граждан, охваченных различными формами социальной поддержки, от общего числа граждан, проживающих на территории Сахалинской области, в % - 37,1;

- средний размер социальной поддержки, руб. в год - 24578;

- доля семей, получающих жилищные субсидии в общей численности семей, проживающих на территории Сахалинской области, в % - 3,7;

{абзац 6 в ред. Постановление Правительства Сахалинской области от 07.02.2012 N 61}

{абзац 6 исключен постановления Правительства Сахалинской области от 31.01.2013 N 35}

- охват горячим питанием учащихся 1 - 4 классов в общеобразовательных школах Сахалинской области, в % - 100;

- доля детей, находящихся в социально опасном положении, в % от общего числа детей в возрасте до 18 лет, в % - 2,85;

- доля детей-инвалидов, обучающихся в специальных коррекционных учреждениях для незрячих и слабовидящих детей, в % от числа нуждающихся в обучении - 100.

2. Повышение доступности и качества социального обслуживания.

- обеспеченность местами в домах-интернатах для престарелых и инвалидов, в % от норматива, установленного Правительством Российской Федерации - 100;

- доля пожилых людей/инвалидов, охваченных социальным обслуживанием на дому, от общего количества пожилых людей/инвалидов, нуждающихся в социальном обслуживании на дому, в % - 100;

- удовлетворенность граждан социальным обслуживанием, в % от общего числа граждан, получивших социальное обслуживание (находящихся на социальном обслуживании), - 100.

3. Повышение качества услуг по реабилитации и социальной интеграции инвалидов.

- удельный вес семей с детьми-инвалидами, получивших услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями, в общем количестве нуждающихся в услугах семей с детьми-инвалидами, в % - 27;

- доля детей-инвалидов/инвалидов, прошедших социальную реабилитацию, от общего количества детей-инвалидов/инвалидов, имеющих рекомендации индивидуальной программы реабилитации по социальной реабилитации, в % - 25,2.

Оценка социально-экономической эффективности осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности (приложение N 4 к Программе). При реализации Программы существующая экологическая ситуация не ухудшится.

Программа считается выполненной при выполнении важнейших значений целевых индикаторов и показателей на 100% и более и при получении 100% и более значения эффективности реализации Программы в целом.

В случае выполнения Программы со значениями эффективности менее 100% Программа нуждается в корректировке.

В случае выполнения Программы с бюджетным эффектом менее 70% и невыполнения основных показателей и важнейших значений целевых индикаторов по итогам отчетного финансового года Программа подлежит досрочному прекращению.