Недействующий

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" НА 2009-2011 ГОДЫ"

6. Оценка социально-экономической эффективности результатов реализации программы


Для мониторинга реализации программы приняты следующие целевые показатели:

1. Доля протяженности магистральных улиц, соответствующих нормативным требованиям по основным техническим параметрам, в общей протяженности магистральной улично-дорожной сети города (критерий оценки - увеличение, единица измерения - процент);

2. Доля протяженности улиц с твердым покрытием проезжей части в общей протяженности улично-дорожной сети города (критерий оценки - увеличение, единица измерения - процент);

3. Прирост протяженности магистральной улично-дорожной сети на территории города (критерий оценки - прирост в абсолютном значении, единица измерения - метр).

Значения целевых индикаторов, принимаемых для оценки уровня достижения основных целей программы, приведены в таблице 6.1.

Таблица 6.1

Наименование показателя

Базовое
 значение
 показателя

Индикаторы по годам
 реализации программы
 (на конец года)

2008 г.

2009 г.

2010 - 2011 гг.

Доля протяженности магистральных
 улиц, соответствующих нормативным
 требованиям по основным техническим
 параметрам, в общей протяженности
 магистральной улично-дорожной сети
 города (%)

35,4

36,7

38,4

Доля протяженности улиц с твердым
 покрытием проезжей части в общей
 протяженности улично-дорожной сети
 города (%)

46,9

47,4

47,9

Прирост протяженности магистральной
 улично-дорожной сети на территории
 города (метры)

-

1600

1400

В результате реализации программы должны быть обеспечены:

1. Повышение пропускной способности магистральной улично-дорожной сети города не менее чем на 5% от существующей за счет строительства и реконструкция участков улично-дорожной сети общим протяжением 5000 м.

2. Уменьшение затрат времени населения на поездки, повышение доступности транспортных услуг на территории городского округа, снижение транспортных издержек владельцев транспортных средств, в том числе на ремонт транспортных средств.

3. Сокращение дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети, повышение уровня безопасности и надежности автотранспортных связей на территории города.

4. Улучшение экологической обстановки, как за счет вывода из центра города основной части грузовых транспортных потоков, так и за счет снижения заторов движения автомобильного транспорта на центральных улицах города.

Все это создаст необходимые базовые условия для дальнейшего развития улично-дорожной сети города и для сбалансированного пространственного развития социально-экономических систем на территории городского округа, будет способствовать повышению комфортности и качества жизни населения на его территории.