Реализация программы развития транспортной инфраструктуры города Южно-Сахалинска регулируется постановлением администрации Сахалинской области от 29.06.2007 N 129-па.
Государственным заказчиком программы является администрация Сахалинской области, координатором работ по выполнению программы является департамент транспорта администрации Сахалинской области - областной орган исполнительной власти, ответственный за формирование и реализацию государственной транспортной политики и выполняющий функции государственного заказчика по мероприятиям программы, финансируемым из областного бюджета.
Мероприятия программы реализуются посредством заключения государственных и муниципальных контрактов между государственными или муниципальными заказчиками и исполнителями мероприятий программы, в том числе долгосрочных комплексных контрактов на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог. Данные контракты должны включать в себя страхование рисков заказчика указанных контрактов.
Текущее управление реализацией программы осуществляет областной орган исполнительной власти, назначенный ответственным за текущее управление реализацией целевой программы и оперативный контроль за ходом ее выполнения.
Оперативный контроль и реализацию мероприятий программы по развитию автомобильных дорог, находящихся в государственной областной собственности, осуществляет областной орган исполнительной власти, назначенный ответственным за текущее управление реализацией целевой программы и оперативный контроль за ходом ее выполнения.
Оперативный контроль и реализацию мероприятий программы, осуществляемых за счет средств бюджета городского округа и субсидий из областного бюджета на финансирование улично-дорожной сети города, выполняет муниципальный орган исполнительной власти, назначенный ответственным за текущее управление реализацией целевой программы и оперативный контроль за ходом ее выполнения (департамент городского хозяйства администрации городского округа совместно с отделом капитального строительства).
В качестве муниципального заказчика по мероприятиям программы, финансируемым из бюджета городского округа, выступает администрация городского округа. Администрация городского округа обеспечивает проведение конкурсов и заключение муниципальных контрактов на выполнение подрядных работ в рамках мероприятий программы, финансируемых из бюджета городского округа, на объектах, находящихся в муниципальной собственности.
Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий программы, их экономической эффективности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Сахалинской области. Особое внимание при проведении оценки результатов и показателей программы будет уделяться анализу эффективности использования средств областного бюджета.
Областной орган исполнительной власти, назначенный ответственным за текущее управление реализацией целевой программы и оперативный контроль за ходом ее выполнения, направляет:
1. ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в комитет экономики и ГФУ статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации целевой программы, подготовленную на основе установленных форм;
2. ежегодно до 20 января:
2.1. в ГФУ - отчет, касающийся объемов использованных за прошедший год финансовых средств и их целевого использования;
2.2. в комитет экономики - доклад об итогах выполнения целевой программы, подготовленный на основе установленной формы. При этом указанный доклад должен содержать:
- сведения о результатах реализации целевой программы за отчетный год;
- данные об эффективности и целевом использовании средств областного бюджета, выделенных в отчетном году на реализацию целевой программы;
- сведения о соответствии полученных результатов фактическим затратам на реализацию целевой программы;
- сведения о соответствии фактических показателей реализации целевой программы показателям, установленным при утверждении целевой программы;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
- сведения о результативности научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР);
- сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
- оценку социально-экономической эффективности реализации целевой программы согласно условиям, указанным в разделе 8 настоящего Порядка.
По целевой программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, областной орган исполнительной власти, назначенный ответственным за текущее управление реализацией целевой программы и оперативный контроль за ходом ее выполнения, подготавливает и до 20 января текущего года представляет:
- в комитет экономики - доклад о выполнении целевой программы и ее социально-экономической эффективности за весь период ее реализации;
- в ГФУ - отчет, касающийся объемов использованных за весь период реализации финансовых средств и их целевого использования.