Показатели | Итого | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | 2031 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |||
Доходы бюджета всего, в т.ч.: | 1646,7 | 9,2 | 18,8 | 33,2 | 49,7 | 68,7 | 98,7 | 126,8 | 125,7 | 124,5 | 123,4 | 122,4 | 121,2 | 121,9 | 122,6 | 125,0 | 126,5 | 128,6 | ||
Федеральный бюджет | 1239,6 | 6,4 | 13,6 | 23,6 | 36,9 | 52,7 | 74,8 | 93,5 | 93,6 | 93,6 | 93,6 | 93,7 | 93,6 | 93,7 | 93,8 | 94,1 | 94,2 | 94,4 | ||
Областной бюджет | 374,1 | 2,5 | 4,6 | 8,5 | 11,4 | 14,1 | 21,6 | 31,0 | 29,8 | 28,6 | 27,5 | 26,4 | 25,3 | 25,8 | 26,5 | 28,6 | 30,0 | 31,9 | ||
Местный бюджет | 33,0 | 0,3 | 0,6 | 1,1 | 1,5 | 1,9 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | ||
НДС (продажа газа) | 18% | 961,4 | 4,0 | 9,1 | 15,2 | 25,4 | 37,9 | 56,4 | 73,9 | 73,9 | 73,9 | 73,9 | 73,9 | 73,9 | 73,9 | 73,9 | 73,9 | 73,9 | 73,9 | |
- федеральный | 100% | 961,4 | 4,0 | 9,1 | 15,2 | 25,4 | 37,9 | 56,4 | 73,9 | 73,9 | 73,9 | 73,9 | 73,9 | 73,9 | 73,9 | 73,9 | 73,9 | 73,9 | 73,9 | |
Налог на имущество | 2,20% | 91,1 | 1,8 | 3,3 | 5,9 | 7,8 | 9,6 | 11,0 | 9,6 | 8,2 | 6,8 | 5,4 | 4,1 | 3,4 | 2,8 | 2,8 | 2,6 | 2,8 | 3,1 | |
- областной | 100% | 91,1 | 1,8 | 3,3 | 5,9 | 7,8 | 9,6 | 11,0 | 9,6 | 8,2 | 6,8 | 5,4 | 4,1 | 3,4 | 2,8 | 2,8 | 2,6 | 2,8 | 3,1 | |
Налог на прибыль | 20% | 227,8 | 5,7 | 17,7 | 17,9 | 18,1 | 18,5 | 18,8 | 18,2 | 19,5 | 20,3 | 22,8 | 24,2 | 26,0 | ||||||
- федеральный | 10% | 22,8 | 0,6 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,9 | 1,8 | 2,0 | 2,0 | 2,3 | 2,4 | 2,6 | ||||||
- областной | 90% | 205,0 | 5,1 | 15,9 | 16,1 | 16,3 | 16,6 | 16,9 | 16,4 | 17,6 | 18,3 | 20,5 | 21,8 | 23,4 | ||||||
Налог на доходы физических лиц | 13% | 110,0 | 1,0 | 1,9 | 3,6 | 4,9 | 6,4 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | |
- областной | 70% | 77,0 | 0,7 | 1,3 | 2,5 | 3,4 | 4,5 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | |
- местный | 30% | 33,0 | 0,3 | 0,6 | 1,1 | 1,5 | 1,9 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | |
Транспортный налог | 1,1 | 0,0 | 0,0 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | ||
- областной | 100% | 1,1 | 0,0 | 0,0 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | |
Страховые взносы | 255,5 | 2,4 | 4,5 | 8,4 | 11,4 | 14,8 | 17,8 | 17,8 | 17,8 | 17,8 | 17,8 | 17,8 | 17,8 | 17,8 | 17,8 | 17,8 | 17,8 | 17,8 | ||
- пенсионный фонд | 186,1 | 1,7 | 3,2 | 6,1 | 8,3 | 10,8 | 13,0 | 13,0 | 13,0 | 13,0 | 13,0 | 13,0 | 13,0 | 13,0 | 13,0 | 13,0 | 13,0 | 13,0 | ||
- фонды соц. страх. | 26,2 | 0,2 | 0,5 | 0,9 | 1,2 | 1,5 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | ||
- федеральный фонд мед. страх. | 43,1 | 0,4 | 0,8 | 1,4 | 1,9 | 2,5 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Распределение НДФЛ между бюджетами принято в соответствии со ст. 61.2 Бюджетного кодекса РФ (20%) и Законом Сахалинской области "Об установлении единого норматива отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц" от 22.12.2011 N 149-ЗО (10%), без учета дополнительных нормативов отчислений в бюджеты городских округов и муниципальных районов (устанавливаются ежегодно в соответствии с приложением N 1 к закону о бюджете Сахалинской области), т.к. данные нормативы разные для городских округов и муниципальных районов Сахалинской области.
В качестве исходных данных рассматривались показатели деятельности предприятий, эксплуатирующих автобусы, грузовой и специальный автотранспорт, выбывающий из эксплуатации, с последующей заменой его на идентичную автотехнику, серийно выпускаемую, но с двигателями, использующими газомоторное топливо. Перевод транспортной техники с жидкомоторного на газомоторное топливо посредством установки газобаллонного оборудования рассматривался только для легковых автомобилей.
Размещение пунктов заправки автотранспорта и сельскохозяйственной техники определялось из следующих условий:
1. наличие (планируемое строительство) газотранспортной или газораспределительной сети;
2. количество, состав (марка), вид выполняемой работы; годовой объем потребляемого топлива, вид потребляемого жидкомоторного топлива, предполагаемый срок списания транспортных средств на предприятиях с частной, федеральной, областной и муниципальной формами собственности;
3. наличие дорог с улучшенным покрытием;
4. значительная интенсивность движения;
5. расстояние между местами расположения АГНКС.
Расчет капитальных затрат на строительство АГНКС на территории Сахалинской области выполнен на основании:
1. Подбора АГНКС в зависимости от расчетного (с перспективой) объема потребления КПГ автотранспортом Сахалинской области и давления на входе;
2. Подбора ПАГЗ в зависимости от расчетного (с перспективой) объема потребления КПГ автотранспортом Сахалинской области;
3. Цены АГНКС <*>, млн. руб./ед.
- АГНКС 300 - 21,4;
- АГНКС 150 - 18,0;
4. Цены ПАГЗ <*> - 16,3 млн. руб./ед.;
--------------------------------
<*> - цены условно приняты для АГНКС - компании НПО "Ротор", для ПАГЗ - компании ОАО НГТ.
5. Расчета транспортных расходов (железной дорогой) по доставке АГНКС и ПАГЗ от места производства до места строительства - принят 6% от стоимости оборудования;
6. Расчета стоимости аренды участка земли - площадка принята 0,7 га для АГНКС и 120 кв. м для ПАГЗ;
7. Расчета стоимости строительно-монтажных работ (СМР) по укрупненным показателям стоимости строительства с приведением к текущему уровню цен и корректировкой с учетом значений районных коэффициентов. Для Сахалинской области этот коэффициент принят равным - 2,43 (базисный регион Московская область). Стоимость строительно-монтажных работ, включая НДС, принята 42,77 млн. руб./одна АГНКС (без НДС - 36,24 млн. руб./одна АГНКС);
8. Расчета стоимости строительства газопровода от газотранспортной (газораспределительной сети) до АГНКС;
9. Расчета стоимости проектно-изыскательских работ - принят 5% от стоимости затрат: стоимость оборудования, стоимость доставки, СМР и ПИР, затраты на строительство газопровода до АГНКС, аренды земельных участков в период строительства, затраты на отчуждение земельных участков;
10. Затраты и организацию пунктов сервисного обслуживания (ППТО и ППБ) автотранспорта, работающего на ГМТ на территории Сахалинской области, берет на себя ООО "РариТЭК-строй" г. Набережные Челны, Республика Татарстан и ООО "Италгаз Сервис", г. Долгопрудный Московской области.
11. При расчетах принята следующая цена единицы автотехники на ГМТ, млн. руб./ед. (по данным Российского предприятия ООО "РариТЭК-строй" г. Набережные Челны, Республика Татарстан):
- Автобус - 5,0;