Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ГАЗИФИКАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2010 ГОДА И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА"

Таблица 7. БЮДЖЕТНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО ПЕРЕВОДУ АВТОТРАНСПОРТА И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ НА ГАЗОМОТОРНОЕ ТОПЛИВО, МЛН. РУБЛЕЙ

Показатели

Итого

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

2031

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

 Доходы бюджета всего, в т.ч.:

 1646,7

 9,2

 18,8

 33,2

 49,7

 68,7

 98,7

 126,8

 125,7

 124,5

 123,4

 122,4

 121,2

 121,9

 122,6

 125,0

 126,5

 128,6

Федеральный бюджет

 1239,6

 6,4

 13,6

 23,6

 36,9

 52,7

 74,8

 93,5

 93,6

 93,6

 93,6

 93,7

 93,6

 93,7

 93,8

 94,1

 94,2

 94,4

Областной бюджет

 374,1

 2,5

 4,6

 8,5

 11,4

 14,1

 21,6

 31,0

 29,8

 28,6

 27,5

 26,4

 25,3

 25,8

 26,5

 28,6

 30,0

 31,9

Местный бюджет

 33,0

0,3

 0,6

 1,1

 1,5

 1,9

 2,3

 2,3

 2,3

 2,3

 2,3

 2,3

 2,3

 2,3

 2,3

 2,3

 2,3

 2,3

НДС (продажа газа)

 18%

 961,4

 4,0

 9,1

 15,2

 25,4

 37,9

 56,4

 73,9

 73,9

 73,9

 73,9

 73,9

 73,9

 73,9

 73,9

 73,9

 73,9

 73,9

- федеральный

100%

 961,4

4,0

 9,1

15,2

25,4

37,9

56,4

 73,9

 73,9

 73,9

 73,9

 73,9

 73,9

 73,9

 73,9

 73,9

 73,9

 73,9

Налог на имущество

 2,20%

 91,1

 1,8

 3,3

 5,9

 7,8

 9,6

 11,0

 9,6

 8,2

 6,8

 5,4

 4,1

 3,4

 2,8

 2,8

 2,6

 2,8

 3,1

- областной

100%

 91,1

1,8

 3,3

 5,9

 7,8

 9,6

11,0

 9,6

 8,2

 6,8

 5,4

 4,1

 3,4

 2,8

 2,8

 2,6

 2,8

 3,1

Налог на прибыль

 20%

 227,8

 5,7

 17,7

 17,9

 18,1

 18,5

 18,8

 18,2

 19,5

 20,3

 22,8

 24,2

 26,0

- федеральный

 10%

 22,8

 0,6

 1,8

 1,8

 1,8

 1,8

 1,9

 1,8

 2,0

 2,0

 2,3

 2,4

 2,6

- областной

 90%

 205,0

 5,1

 15,9

 16,1

 16,3

 16,6

 16,9

 16,4

 17,6

 18,3

 20,5

 21,8

 23,4

Налог на доходы физических лиц

 13%

 110,0

 1,0

 1,9

 3,6

 4,9

 6,4

 7,7

 7,7

 7,7

 7,7

 7,7

 7,7

 7,7

 7,7

 7,7

 7,7

 7,7

 7,7

- областной

 70%

 77,0

0,7

 1,3

 2,5

 3,4

 4,5

 5,4

 5,4

 5,4

 5,4

 5,4

 5,4

 5,4

 5,4

 5,4

 5,4

 5,4

 5,4

- местный

 30%

 33,0

0,3

 0,6

 1,1

 1,5

 1,9

 2,3

 2,3

 2,3

 2,3

 2,3

 2,3

 2,3

 2,3

 2,3

 2,3

 2,3

 2,3

Транспортный налог

 1,1

 0,0

 0,0

 0,1

 0,1

 0,1

 0,1

 0,1

 0,1

 0,1

 0,1

 0,1

 0,1

 0,1

 0,1

 0,1

 0,1

 0,1

- областной

100%

 1,1

0,0

 0,0

 0,1

 0,1

 0,1

 0,1

 0,1

 0,1

 0,1

 0,1

 0,1

 0,1

 0,1

 0,1

 0,1

 0,1

 0,1

Страховые взносы

 255,5

 2,4

 4,5

 8,4

 11,4

 14,8

 17,8

 17,8

 17,8

 17,8

 17,8

 17,8

 17,8

 17,8

 17,8

 17,8

 17,8

 17,8

- пенсионный фонд

 186,1

 1,7

 3,2

 6,1

 8,3

 10,8

 13,0

 13,0

 13,0

 13,0

 13,0

 13,0

 13,0

 13,0

 13,0

 13,0

 13,0

 13,0

- фонды соц. страх.

 26,2

 0,2

 0,5

 0,9

 1,2

 1,5

 1,8

 1,8

 1,8

 1,8

 1,8

 1,8

 1,8

 1,8

 1,8

 1,8

 1,8

 1,8

- федеральный фонд мед. страх.

 43,1

 0,4

 0,8

 1,4

 1,9

 2,5

 3,0

 3,0

 3,0

 3,0

 3,0

 3,0

 3,0

 3,0

 3,0

 3,0

 3,0

 3,0


Распределение НДФЛ между бюджетами принято в соответствии со ст. 61.2 Бюджетного кодекса РФ (20%) и Законом Сахалинской области "Об установлении единого норматива отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц" от 22.12.2011 N 149-ЗО (10%), без учета дополнительных нормативов отчислений в бюджеты городских округов и муниципальных районов (устанавливаются ежегодно в соответствии с приложением N 1 к закону о бюджете Сахалинской области), т.к. данные нормативы разные для городских округов и муниципальных районов Сахалинской области.

В качестве исходных данных рассматривались показатели деятельности предприятий, эксплуатирующих автобусы, грузовой и специальный автотранспорт, выбывающий из эксплуатации, с последующей заменой его на идентичную автотехнику, серийно выпускаемую, но с двигателями, использующими газомоторное топливо. Перевод транспортной техники с жидкомоторного на газомоторное топливо посредством установки газобаллонного оборудования рассматривался только для легковых автомобилей.

Размещение пунктов заправки автотранспорта и сельскохозяйственной техники определялось из следующих условий:

1. наличие (планируемое строительство) газотранспортной или газораспределительной сети;

2. количество, состав (марка), вид выполняемой работы; годовой объем потребляемого топлива, вид потребляемого жидкомоторного топлива, предполагаемый срок списания транспортных средств на предприятиях с частной, федеральной, областной и муниципальной формами собственности;

3. наличие дорог с улучшенным покрытием;

4. значительная интенсивность движения;

5. расстояние между местами расположения АГНКС.

Расчет капитальных затрат на строительство АГНКС на территории Сахалинской области выполнен на основании:

1. Подбора АГНКС в зависимости от расчетного (с перспективой) объема потребления КПГ автотранспортом Сахалинской области и давления на входе;

2. Подбора ПАГЗ в зависимости от расчетного (с перспективой) объема потребления КПГ автотранспортом Сахалинской области;

3. Цены АГНКС <*>, млн. руб./ед.

- АГНКС 300 - 21,4;

- АГНКС 150 - 18,0;

4. Цены ПАГЗ <*> - 16,3 млн. руб./ед.;

--------------------------------

<*> - цены условно приняты для АГНКС - компании НПО "Ротор", для ПАГЗ - компании ОАО НГТ.

5. Расчета транспортных расходов (железной дорогой) по доставке АГНКС и ПАГЗ от места производства до места строительства - принят 6% от стоимости оборудования;

6. Расчета стоимости аренды участка земли - площадка принята 0,7 га для АГНКС и 120 кв. м для ПАГЗ;

7. Расчета стоимости строительно-монтажных работ (СМР) по укрупненным показателям стоимости строительства с приведением к текущему уровню цен и корректировкой с учетом значений районных коэффициентов. Для Сахалинской области этот коэффициент принят равным - 2,43 (базисный регион Московская область). Стоимость строительно-монтажных работ, включая НДС, принята 42,77 млн. руб./одна АГНКС (без НДС - 36,24 млн. руб./одна АГНКС);

8. Расчета стоимости строительства газопровода от газотранспортной (газораспределительной сети) до АГНКС;

9. Расчета стоимости проектно-изыскательских работ - принят 5% от стоимости затрат: стоимость оборудования, стоимость доставки, СМР и ПИР, затраты на строительство газопровода до АГНКС, аренды земельных участков в период строительства, затраты на отчуждение земельных участков;

10. Затраты и организацию пунктов сервисного обслуживания (ППТО и ППБ) автотранспорта, работающего на ГМТ на территории Сахалинской области, берет на себя ООО "РариТЭК-строй" г. Набережные Челны, Республика Татарстан и ООО "Италгаз Сервис", г. Долгопрудный Московской области.

11. При расчетах принята следующая цена единицы автотехники на ГМТ, млн. руб./ед. (по данным Российского предприятия ООО "РариТЭК-строй" г. Набережные Челны, Республика Татарстан):

- Автобус - 5,0;