Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 ноября 2011 года N 36

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СОБСТВЕННИКУ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПАСПОРТА ОБЪЕКТА"

{Утратил силу:
Приказ министерства культуры Сахалинской области от 02.07.2012 N 17}

В соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг",

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент министерства культуры Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Выдача собственнику объекта культурного наследия регионального значения паспорта объекта" (прилагается).

2. Ответственность за исполнение настоящего приказа возложить на начальника отдела охраны объектов культурного наследия министерства культуры Сахалинской области (Е.И.Савельева).

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".

Министр И.В. Гонюкова

УТВЕРЖДЕН
приказом министерства культуры
Сахалинской области
от 23 ноября 2011 г. N 36

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства культуры Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Выдача собственнику объекта культурного наследия регионального значения паспорта объекта"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент министерства культуры Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Выдача собственнику объекта культурного наследия регионального значения паспорта объекта" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур при ее предоставлении, а также устанавливает стандарт и порядок выдачи собственнику объекта культурного наследия регионального значения паспорта объекта.

1.2. Заявители и их представители


Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объекта культурного наследия, а также физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги.

1.3 Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Информация о месте нахождения министерства: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.

График работы министерства: понедельник - четверг с 09.00 до 17.15, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Способы получения информации о месте нахождения министерства и графике его работы:

- на официальном Интернет-сайте министерства;

- непосредственно в министерстве;

- с использованием средств телефонной связи;

- при письменном обращении;

- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - далее Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Справочные телефоны министерства: (4242) 429976, факс: (4242) 429988.

Справочный телефон отдела охраны объектов культурного наследия: (4242) 724643.

Адрес сайта министерства: www.sakhalinculture.ru.

Адрес электронной почты министерства: up_culture@adm.sakhalin.ru.

Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: www.rgu.admsakhalin.ru.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.

1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сообщается заявителям:

- при личном приеме;

- по телефону;

- по почте, в том числе электронной почте;

- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;

- на информационном стенде, расположенном в здании министерства;

- с использованием электронного информирования;

- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.3. Информирование заявителей проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.4. Устное информирование осуществляется должностными лицами министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Должностные лица министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.

1.3.5. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица министерства, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностные лица министерства дают ответы самостоятельно. Если должностное лицо министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он предлагает заявителю обратиться письменно, либо назначает другое удобное для заявителя время для получения ответа.

1.3.6. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, а также в форме электронного документа) в адрес, указанный в обращении.

1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

1.3.7.1. Информационный стенд министерства содержит следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы министерства, а также способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах министерства, структурных подразделений, непосредственного предоставляющих государственную услугу;

- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;

- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.7.2. Официальный сайт министерства содержит следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы министерства, а также способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах министерства, структурных подразделений, непосредственного предоставляющих государственную услугу;

- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;

- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.7.3. Региональные государственные информационные системы - Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы министерства, а также способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах министерства, структурных подразделений, непосредственного предоставляющих государственную услугу;

- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги


Выдача собственнику объекта культурного наследия регионального значения паспорта объекта.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу


Государственную услугу предоставляет министерство культуры Сахалинской области.

Министерство при предоставлении государственной услуги взаимодействует с управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области, в части получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является:

- паспорт объекта культурного наследия регионального значения;

- уведомление об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения.

2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня приема и регистрации заявления о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения и прилагаемых к нему документов (при их наличии).

2.4.2. Сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:

- выдача (направление) паспорта объекта культурного наследия регионального значения осуществляется в течение 2 дней с момента принятия решения о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения;

- выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения осуществляется в течение 2 дней с момента принятия решения об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года);

- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", 29 июня 2002 года);