ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ и их количественные показатели реализации долгосрочной целевой программы "Развитие профессионального образования Сахалинской области на период до 2018 года"
N N | Наименование | Отчет | Прогноз 2011 год | Прогноз 2012 год | Прогноз 2013 год | Прогноз2014 год | Прогноз2015 год | Прогноз2016 год | Прогноз2017 год | Прогноз 2018 год |
1. | Удовлетворенность населения качеством начального и среднего профессионального образования, % | 60,0 | 62,0 | 65,0 | 68,0 | 70,0 | 75,0 | 80,0 | 85,0 | 90,0 |
2. | Доля выпускников дневной (очной) формы обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования (с учетом призванных в Вооруженные Силы Российской Федерации), трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в течение первого года после окончания обучения, % | 37,0 | 42,0 | 45,0 | 48,0 | 50,0 | 55,0 | 60,0 | 65,0 | 70,0 |
3. | Доля выпускников системы профессионального образования, поставленных на учет на биржу труда, % | 17,0 | 13,0 | 12,0 | 10,0 | 8,0 | 8,0 | 7,0 | 6,0 | 5,0 |
4. | Доля выпускников системы профессионального образования, проходящих повышение квалификации или переподготовку в течение не более одного года после выпуска, % | |||||||||
5. | Доля занятых в экономике, прошедших за отчетный год обучение по программам дополнительного профессионального образования и профессиональной подготовки, в том числе в ресурсных центрах на базе учреждений профессионального образования, от общей численности занятых в экономике, % | 2,0 | 2,2 | 2,4 | 2,6 | 2,8 | 3,0 | 3,2 | 3,3 | 3,5 |
6. | Доля трудоустроившихся выпускников учреждений профессионального образования на предприятиях ведущего работодателя к общему числу трудоустроившихся выпускников, % | 10,0 | 20,0 | 30,0 | 45,0 | 50,0 | 55,0 | 55,0 | 55,0 | 55,0 |
7. | Количество программ профессионального образования, разработанных или доработанных и внедренных совместно с ведущим работодателем, по которым проводится обучение учреждениями профессионального образования, ед. | 0 | 0 | 10 | 10 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
8. | Количество разработанных новых программ профессионал ьного образования, по которым проводится обучение учреждениями профессионального образования, ед. | 0 | 0 | 3 | 2 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
9. | Доля доходов учреждений начального, среднего профессионального образования (НПО, СПО) в субъекте Российской Федерации от реализации программ повышения квалификации и профессиональной подготовки по заказам работодателей в общих доходах учреждения, включая бюджетное финансирование, % | 5,0 | 7,0 | 8,0 | 10,0 | 15,0 | 20,0 | 22,0 | 23,0 | 25,0 |
10. | Доля студентов учреждений начального профессионального образования и среднего профессионального образования, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов учреждений начального и среднего профессионального образования, % | 8,0 | 10,0 | 12,0 | 15,0 | 20,0 | 25,0 | 30,0 | 35,0 | 40,0 |
11. | Доля студентов учреждений начального профессионального образования и среднего профессионального образования, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвует ведущий работодатель выбранной отрасли (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов учреждений начального и среднего профессионального образования, % | 3,0 | 5,0 | 8,0 | 10,0 | 10,0 | 15,0 | 20,0 | 20,0 | 25,0 |
12. | Доля сту дентов, обучающихся по программам, в которые включена возможность их частичной реализации (в т.ч. стажировки) в зарубежных учебных заведениях профессионального образования, от общей численности студентов вузов, % | 0 | 0 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,5 | 0,5 | 0,8 | 1,0 |
13. | Доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, в общем количестве учреждений профессионального образования в субъекте Российской Федерации, % | 5,0 | 7,0 | 10,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 |
14. | Доля выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на программы НПО и СПО, в общем количестве выпускников, % | 35,0 | 42,0 | 48,0 | 50,0 | 55,0 | 60,0 | 60,0 | 65,0 | 65,0 |
15. | Доля выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на программы ВПО, в общем количестве выпускников, % | 55,0 | 45,0 | 42,0 | 40,0 | 37,0 | 35,0 | 35,0 | 30,0 | 30,0 |
16. | Доля студентов и слушателей учреждений профессионального образования, прошедших практику или стажировку на предприятиях ведущего работодателя, в общем числе студентов и слушателей, прошедших практику или стажировку на предприятиях, % | 10,0 | 12 | 15 | 15 | 18 | 20 | 20 | 25 | 25 |
17. | Доля студентов и слушателей учреждений профессионального образования, прошедших практику или стажировку на предприятиях, в общем числе студентов и слушателей учреждений профессионального образования, % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
18. | Доля мест в учреждениях профессионального образования, обеспеченных соглашениями о трудоустройстве с ведущим работодателем выбранной отрасли, % | 0 | 0,1 | 0,2 | 10,0 | 12,0 | 15,0 | 18,0 | 20,0 | 20,0 |
19. | Доля мест в учреждениях профессионального образования, обеспеченных соглашениями о трудоустройстве, % | 0 | 10,0 | 15,0 | 20,0 | 25,0 | 30,0 | 35,0 | 40,0 | 50,0 |
20. | Доля профессий НПО, по которым проводятся сертификационные процедуры, % | 0 | 0 | 10,0 | 20,0 | 30,0 | 35,0 | 40,0 | 40,0 | 50,0 |
21. | Доля специальностей СПО, по которым проводятся сертификационные процедуры, % | 0 | 0 | 10,0 | 20,0 | 30,0 | 35,0 | 40,0 | 40,0 | 50,0 |
22. | Доля лиц, обучающихся по программам НПО, СПО и ВПО, прошедшим профессионально-общественную аккредитацию, к общему числу обучающихся по программам НПО и СПО, % | 0 | 0 | 10,0 | 20,0 | 30,0 | 35,0 | 40,0 | 45,0 | 50,0 |
23. | Доля образовательных программ, прошедших общественно-профессиональную аккредитацию с участием ведущего работодателя выбранной отрасли, к общему числу образовательных программ, прошедших общественно-профессиональную аккредитацию, % | 0 | 0 | 10,0 | 15,0 | 20,0 | 20,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 |
24. | Количество созданных экспертно-аналитических и сертификационных центров оценки и сертификации профессиональных квалификаций, ед. | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
25. | Количество учреждений профессионального образования, в финансировании которых (обновление материально-технической базы, оплата преподавателей, оплата стажировок и пр.) участвует ведущий работодатель выбранной отрасли, ед. | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
26. | Доля учреждений профессионального образования, в финансировании которых (обновление материально-технической базы, оплата преподавателей, оплата стажировок и пр.) участвуют предприятия, в общем числе учреждений профессионального образования, % | 10,0 | 10,0 | 15,0 | 15,0 | 20,0 | 25,0 | 30,0 | 35,0 | 40,0 |
27. | Доля учреждений профессионального образования, финансирование которых осуществляется на основе нормативов бюджетного (подушевого) финансирования, % | 0 | 0 | 50,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
28. | Количество экономических механизмов и процедур управления, ед. | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
29. | Доля педагогических и руководящих работников, прошедших стажировку на предприятиях ведущего работодателя выбранной отрасли, к общему числу преподавателей учреждений профессионального образования, % | 0 | 0 | 5,0 | 8,0 | 10,0 | 15,0 | 20,0 | 20,0 | 25,0 |
30. | Доля педагогических и руководящих работников, прошедших стажировку на предприятиях, в том числе за рубежом, к общему числу преподавателей учреждений профессионального образования, % | 0 | 0 | 10,0 | 15,0 | 20,0 | 25,0 | 30,0 | 35,0 | 40,0 |
31. | Доля специалистов ведущего работодателя выбранной отрасли, проводящих занятия в учреждениях профессионального образования, к общему числу преподавателей учреждений профессионального образования, % | 0 | 0,5 | 0,8 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,0 | 2,5 | 2,5 |
32. | Доля преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений НПО и СПО, зарплата которых не ниже средней в экономике субъекта Российской Федерации, % | 21,0 | 22,0 | 23,0 | 24,0 | 25,0 | 26,0 | 27,0 | 28,0 | 29,0 |
33. | Доля преподавателей учреждений НПО и СПО, прошедших переподготовку/повышение квалификации на основе механизмов персонифицированного финансирования, % | 15,0 | 28,0 | 30,0 | 33,0 | 35,0 | 40,0 | 45,0 | 50,0 | 60,0 |
34. | Доля руководителей учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедших профессиональную переподготовку по менеджменту в образовании (%) | 5,0 | 10,0 | 20,0 | 30,0 | 40,0 | 45,0 | 50,0 | 55,0 | 60,0 |
35. | Доля региональных учреждений профессионального образования, имеющих доступ локальных сетей учебного назначения к глобальным информационным ресурсам (%) | 18,0 | 27,0 | 36,0 | 45,0 | 54,0 | 63,0 | 72,0 | 82,0 | 100,0 |
36. | Расходы бюджета Сахалинской области в расчете на одного обучающегося в учреждениях начального и среднего профессионального образования (тыс. руб.) | 208,5 | 210,0 | 220,0 | 230,0 | 240,0 | 250,0 | 260,0 | 270,0 | 280,0 |