Эффективность Программы определяется соотношением позитивных изменений, произошедших в системе подготовки рабочих кадров вследствие проведенных мер, и затрат на реализацию этих мер.
В качестве целей управления, определяющих критерии оценки эффективности, приняты такие количественные показатели, как удовлетворенность качеством начального и среднего профессионального образования; увеличение доли выпускников образовательных учреждений профессионального образования (с учетом призванных в Вооруженные Силы Российской Федерации), трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в течение первого года после окончания обучения; рост доли региональных учреждений профессионального образования, имеющих доступ локальных сетей учебного назначения к глобальным информационным ресурсам; увеличение удельного веса численности учреждений начального и среднего профессионального образования, имеющих учебные классы с доступом к сети Интернет; отношение заработной платы работников учреждений профессионального образования к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики Сахалинской области; увеличение доли руководителей учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедших повышение квалификации в области менеджмента в образовании; рост доли педагогических работников учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку.
Реализация Программы позволит обеспечить высокий уровень профессиональной подготовки выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования в соответствии с требованиями рынка труда и занятость населения.
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться по целевым индикаторам, приведенным в приложении N 2 к настоящей Программе.
При формировании экологической политики в рамках выполнения Программы принципиальное значение имеет создание безопасных условий для организации образовательного процесса, трудовой деятельности работников учреждений образования.
Реализация мероприятий Программы создаст предпосылки для предотвращения угрозы ухудшения экологии образовательного процесса и окружающей среды. Таким образом, при реализации Программы существующая экологическая ситуация улучшится.
Эффективность реализации Программы определяется уровнем достижения показателей и индикаторов в соответствии с методикой расчета эффективности реализации Программы согласно приложению N 3 к настоящей Программе.