Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячных денежных выплат ветеранам труда и лицам, приравненным к категории ветеран труда, участникам трудового фронта, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, реабилитированным лицам, ветеранам труда Сахалинской области" (с изменениями на 23 декабря 2021 года)



3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых документов.


3.2.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного действия.


Специалист Учреждения, ответственный за запрос, в случае непредоставления документов (сведений) заявителем (представителем заявителя, законным представителем) самостоятельно и отсутствия необходимых документов (сведений), запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме либо посредством ЕГИССО:


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя - у Пенсионного фонда Российской Федерации;


- сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя на территории Сахалинской области, - у МВД России;


- сведения о постановке на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства - у МВД России;


- сведения об установлении опеки, попечительства и патронажа над заявителем - у органов местного самоуправления по месту жительства;


- сведения о выдаче гражданам, указанным в пунктах 4 - 6, 8, 9 статьи 2 Законом Сахалинской области от 28.12.2010 N 127-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области", удостоверений (свидетельств), подтверждающих право на получение социальной поддержки, - у органов социальной защиты, Министерства обороны России, МВД России, ФСБ России, федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на выдачу бланка удостоверения (свидетельства);


- сведения о прекращении выплаты (неполучении) ЕДВ по прежнему месту жительства - у органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.


Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.


3.2.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в течение 3-х рабочих дней за днем, следующим после приема заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.


3.2.3.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем (законным представителем, представителем заявителя) документов (сведений) необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (законный представитель, представитель заявителя) вправе представить самостоятельно.


3.2.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.