Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячных денежных выплат ветеранам труда и лицам, приравненным к категории ветеран труда, участникам трудового фронта, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, реабилитированным лицам, ветеранам труда Сахалинской области" (с изменениями на 23 декабря 2021 года)



3.2.2. Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления и внесение информации в АСП


3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1, подпунктами 2.6.2.1 - 2.6.2.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.


3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, ответственный за прием, регистрацию поступивших документов и внесение информации в АСП.


Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:


- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя, законного представителя) (в случае подачи заявления и документов заявителем (представителем заявителя, законным представителем) лично в Учреждение);


- проверяет наличие документа, подтверждающего статус и полномочия представителя заявителя (законного представителя) (в случае подачи заявления и документов представителем заявителя (законным представителем) лично в Учреждение);


- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1, подпунктами 2.6.2.1 - 2.6.2.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;


- в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме документов в устной форме при личном обращении заявителя (представителя заявителя, законного представителя) с разъяснением причин;


- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует электронные образы представленных документов;


- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;


- вносит информацию в АСП;


- в случае непредоставления документов (сведений) заявителем (представителем заявителя, законным представителем) самостоятельно, передает документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.


3.2.2.3. Срок административной процедуры по приему заявления и документов (отказу в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрации заявления и внесения информации в АСП составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.


3.2.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.


3.2.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых документов, либо отказ в приеме заявления и прилагаемых документов (при личном обращении заявителя (представителя заявителя, законного представителя).