Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - предоставление компенсационных выплат заявителю.
Административная процедура содержит следующие административные действия:
- прием заявления и документов для предоставления компенсационных выплат, регистрация заявления;
- введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения о предоставлении компенсационной выплаты;
- принятие решения о предоставлении компенсационной выплаты;
- направление (вручение) заявителю уведомления об установлении компенсационной выплаты.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности);
- возможность для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.