МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 апреля 2012 года N 31-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ И ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, В СВЯЗИ С ПРИЧИНЕНИЕМ ВРЕДА ЖИЗНИ ИЛИ ЗДОРОВЬЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ В СЛУЧАЕ ИХ ГИБЕЛИ (СМЕРТИ)"
{Утратил силу:
Приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.08.2013 N 89-н}
{Изменения:
приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.02.2013 N 26-н;
приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.06.2013 N 74-н}
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсационных выплат лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Сахалинской области, в связи с причинением вреда жизни или здоровью, в том числе в случае их гибели (смерти)" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр Е.Н. Касьянова
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ И ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, В СВЯЗИ С ПРИЧИНЕНИЕМ ВРЕДА ЖИЗНИ ИЛИ ЗДОРОВЬЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ В СЛУЧАЕ ИХ ГИБЕЛИ (СМЕРТИ)"
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсационных выплат лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Сахалинской области, в связи с причинением вреда жизни или здоровью, в том числе в случае их гибели (смерти)" министерством социальной защиты Сахалинской области.
Право на получение государственной услуги имеют:
1.2.1. лица, замещавшие государственные должности или должности государственной гражданской службы в соответствии с Перечнем государственных должностей Сахалинской области и Реестром должностей государственной гражданской службы Сахалинской области, которым при исполнении должностных полномочий причинен вред жизни или здоровью, в результате которого установлена инвалидность, препятствующая исполнению должностных полномочий;
1.2.2. в случае гибели (смерти) лица, замещавшего государственную должность либо должность государственной гражданской службы, в связи с исполнением им должностных полномочий, члены его семьи, к которым относятся:
- дети, не достигшие возраста 18 лет, а также дети, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, или дети старше этого возраста, если они до достижения возраста 18 лет стали инвалидами, имеющими ограничение способности к трудовой деятельности;
- один из родителей, супруг независимо от его трудоспособности, который не работает и занят уходом за находившимися на иждивении умершего детьми, внуками, братьями и сестрами, не достигшими четырнадцати лет либо достигшими указанного возраста, но по заключению медицинского учреждения нуждающимися по состоянию здоровья в постороннем уходе;
- неработающие родители или супруг умершего кормильца, если они достигли возраста 50 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) и являются пенсионерами либо инвалидами, имеющими ограничение способности к трудовой деятельности, при отсутствии лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации обязаны их содержать (далее - члены семьи);
1.2.3. члены семьи работников администрации Сахалинской области, не являвшихся государственными гражданскими служащими, погибших в авиакатастрофе 20 августа 2003 года
1.2.4. Полномочиями выступать от имени граждан, указанных в пунктах 1.2.1. - 1.2.3. настоящего подраздела административного регламента (далее – заявители), при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают их законные представители или доверенные лица.
1.3.1. Адрес места нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.
График работы Министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
Информацию о месте нахождения и графике работы можно получить по телефону, на сайте министерства, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.2. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 494-144, 494-148, факс 494-144.
1.3.3. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.msz.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Министерстве, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.5. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.6. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.8. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.9. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационный стенд Министерства содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образцы заполнения запросов.
Официальный сайт Министерства содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Региональные государственные информационные системы - Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства;
- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Предоставление компенсационных выплат лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Сахалинской области, в связи с причинением вреда жизни или здоровью, в том числе в случае их гибели (смерти) (далее - компенсационные выплаты).
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.2.2. В целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявители (их законные представители) обращаются в:
- организации по месту своей работы (службы) и членов своей семьи;
- медицинские организации;
- учебные заведения.
2.2.3. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с выбранным им банком по вопросам открытия банковского счета, банковской карты или вклада до востребования для перечисления компенсационных выплат, получения компенсационных выплат.
2.2.4. Организации, указанные в пункте 2.2.2. настоящего подраздела административного регламента, осуществляют прием заявителей в местах их нахождения в соответствии с утвержденным графиком работы.
2.2.5. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
Результатом государственной услуги является решение об установлении компенсационных выплат.
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 дней с даты приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных действий, необходимых для предоставления государственной услуги:
- прием заявления и документов для предоставления компенсационных выплат, регистрация заявления - в день поступления в Министерство;
- введение информации в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП) и подготовка проекта решения о предоставлении компенсационной выплаты - в течение 5 дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления;
- принятие решения о предоставлении компенсационной выплаты - в течение 2 дней со дня подготовки проекта решения о предоставлении компенсационной выплаты;