Недействующий

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Требования к Финансово-экономическому обоснованию к проекту долгосрочной целевой программы Сахалинской области


Финансово-экономическое обоснование к проекту постановления Правительства Сахалинской области об утверждении Программы, должно содержать:

данные, которые положены в основу формирования соответствующего финансово-экономического обоснования (источники информации (данные Государственного статистического учёта, система Интернет и прочие информационные ресурсы с указанием соответствующих ссылок, и т.п.), на основании которых сформированы финансовые и экономические показатели проекта Программы;

указание на разделы проекта Программы, включая приложения, которыми предусматривается выделение финансовых средств из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;

разделы, соответствующие наименованиям мероприятий, заявленных проектом Программы, в каждом из которых указывается:

- экономическое (количественное) обоснование проблемы, на которое направлено соответствующее мероприятие;

- указание на различные варианты решения соответствующей проблемы, а также экономическое (количественное) и техническое обоснование выбранного варианта решения проблемы;

- указание на правовые акты органов государственной власти и местного самоуправления или локальные акты крупных хозяйствующих субъектов (субъектов естественных монополий, государственных корпораций), которыми предусматривается выделение финансовых средств на решение соответствующей проблемы на территории Сахалинской области;

- подробный расчёт финансовых средств, заявленных проектом Программы, для выделения из областного бюджета Сахалинской области, а также указание на государственную экспертизу проведенных расчётов (если таковые проводились) и реквизиты соответствующих свидетельств;

- риски, которые могут возникнуть при реализации мероприятия и меры по снижению их последствий (управление рисками);

- экономические, социальные, бюджетные, экологические и другие результаты реализации мероприятий в количественном выражении; сравнительный анализ ситуаций, которые существовали до реализации мероприятия и после;

- графические изображения, рисунки, схемы и т.п. для подробного обоснования реализации мероприятия (включаются по решению координатора-разработчика проекта Программы).

обоснование выбора главного распорядителя средств областного бюджета Сахалинской области для осуществления их расходования (указываются полномочия органов государственной власти по реализации соответствующего направления (мероприятия) проекта Программы);

в случае наличия в проекте Программы расходов, направляемых в качестве бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства, финансово-экономическое обоснование должно содержать по каждому объекту отдельно:

- количественное обоснование необходимости строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения;

- обоснование целесообразности использования при строительстве или реконструкции объекта капитального строительства дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада;

указание на наличие (отсутствие) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

- обоснование оценки потребителей услуг, которые будут осуществляться на объекте капитального строительства и обоснование количества, достаточного для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;

- обоснование оценки обеспечения планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для функционирования объекта капитального строительства;

- расчёт стоимости содержания объекта капитального строительства после его ввода в эксплуатацию, проведения его реконструкции, осуществления его технического перевооружения в расчёте на один календарный год с обоснованием соответствующей стоимости;

- оценка соответствия вводимого в эксплуатацию объекта капитального строительства соответствующей схеме территориального планирования;

- по объектам капитального строительства, находящихся (которые будут находится в) муниципальной собственности:

а) обоснование объёмов софинансирования строительства, реконструкции и технического перевооружения объектов капитального строительства из средств областного бюджета Сахалинской области, в том числе оценка собственных ресурсов органов местного самоуправления;

б) согласие органа местного самоуправления (вступившие в силу соглашение между органом исполнительной власти Сахалинской области и органом местного самоуправления о намерениях по софинансированию, выписка из программы социально-экономического развития 'муниципального образования, бюджета муниципального образования, утвержденного решением уполномоченного органа местного самоуправления и т.п.) на софинансирование строительства, реконструкции и технического перевооружения в указанных в проекте Про граммы объёмах за счёт средств местных бюджетов (включается в качестве приложения к финансово- экономическому обоснованию);

в) согласие органа местного самоуправления на принятие в муниципальную собственность объекта капитального строительства после его ввода в эксплуатацию (согласие на принятие бремени расходов содержания соответствующего имущества), (включается в качестве приложения финансово-экономическому обоснованию).

в случае наличия в проекте Программы расходов, направляемых на поддержку соответствующих муниципальных программ, указываются предполагаемые критерии отбора соответствующих муниципальных программ;

в случае наличия в проекте Программы расходов, направляемых на поддержку некоммерческих организаций, в том числе их программ, указываются предполагаемые критерии отбора соответствующих некоммерческих организаций - получателей субсидий;

сравнительный анализ показателей, которые содержатся в прогнозах социально-экономического развития Сахалинской области на среднесрочную и долгосрочную перспективы и соответствующих показателей, которые будут достигнуты в результате реализации Программы на соответствующий период;

сравнительный анализ показателей, которые содержатся в прогнозах социально-экономического развития муниципальных образований, на территории которых планируется реализация Программы, на среднесрочную и долгосрочную перспективы и соответствующих показателей, которые будут достигнуты в результате реализации Программы на территории соответствующих муниципальных образований;