Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2012 года N 296

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ, ВЫПУСКАЕМЫХ И ВЫДАВАЕМЫХ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Сахалинской области от 11.07.2018 N 339, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области http://admsakhalin.ru - 11.07.2018).
____________________________________________________________________

В целях реализации части 7 статьи 25 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", части 5 статьи 2 Закона Сахалинской области от 28 апреля 2012 года N 20-ЗО "Об организации деятельности по выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт" Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года.

Исполняющий обязанности председателя

Правительства Сахалинской области С.Г. Шередекин

Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 19.06.2012 N 296

Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан (далее - Порядок), регулирует отношения, возникающие в процессе доставки универсальных электронных карт (далее - УЭК), выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Законе Сахалинской области от 28 апреля 2012 года N 20-ЗО "Об организации деятельности по выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт".

В настоящем Порядке используются следующие понятия:

- пункт приема-выдачи - специально оборудованное место, определенное уполномоченной организацией Сахалинской области и предназначенное для осуществления приема заявлений о выдаче УЭК и выдачи УЭК гражданам (далее - пункт приема-выдачи);

- Портал - Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (www.rgu.admsakhalin.ru).

2. Доставка УЭК, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан


2.1. Организация доставки УЭК в пункт приема-выдачи осуществляется уполномоченной организацией.

2.2. После доставки УЭК в пункт приема-выдачи уполномоченная организация Сахалинской области в течение 3 дней направляет на указанный в заявлении гражданина на выдачу УЭК почтовый или электронный адрес письменное уведомление о возможности получения УЭК. В уведомлении указывается адрес пункта приема-выдачи, в котором можно получить УЭК, и срок, в течение которого УЭК будет храниться в пункте приема-выдачи.

2.3. Выдача УЭК осуществляется гражданину (законному представителю) в пункте приема-выдачи, указанном в уведомлении о возможности получения УЭК.

2.4. Гражданин при получении УЭК предъявляет документ, удостоверяющий личность, а законный представитель - документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При получении УЭК гражданин (законный представитель) подписывает документ о ее получении по форме, утвержденной уполномоченной организацией Сахалинской области, в котором указываются:

- данные документа, удостоверяющего личность гражданина и законного представителя (при наличии);

- номер УЭК;

- дата, время и место вручения УЭК;

- фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, доставившего (выдавшего) УЭК.

2.5. Гражданин (законный представитель), подавший заявление о выдаче УЭК в электронной форме посредством Портала, при получении УЭК подписывает также заявление о выдаче УЭК и дает письменное согласие на обработку персональных данных для последующего предоставления государственных, муниципальных и иных услуг с использованием УЭК, в том числе в электронной форме.

2.6. В случае отказа от получения УЭК в момент вручения гражданином (законным представителем) подписывается заявление об отказе по форме, установленной уполномоченной организацией Сахалинской области.

2.7. При получении письменного отказа гражданина (законного представителя) от получения УЭК она подлежит аннулированию в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации.

2.8. В случае неявки гражданина (законного представителя) за получением УЭК в течение срока хранения в пункте приема-выдачи она направляется на хранение в уполномоченную организацию Сахалинской области, где хранится в течение 1 года с момента выпуска. По истечении указанного срока УЭК подлежит аннулированию в соответствии с порядком, определенном действующим законодательством Российской Федерации.

2.9. Обеспечение сохранности УЭК, защиту информации и персональных данных граждан, на имя которых изготовлена УЭК, осуществляет уполномоченная организация Сахалинской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»