3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления и документов для предоставления (возобновления) ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям;
- проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты многодетной семье;
- прекращение (возобновление) ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям;
- организация перечисления ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям заявителям.
Блок-схема* предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
________________
* Блок-схема не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления (возобновления) ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям.
3.1.2.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления и документов является их поступление в структурные подразделения Министерства.
Заявления и соответствующие документы заявитель может представить в структурное подразделение Министерства лично, через законного представителя или доверенное лицо или направить в виде почтового отправления.
3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов, является специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в структурное подразделение Министерства (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- проверяет наличие доверенности в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1.-2.6.3 настоящего административного регламента;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами, проверяет подлинность представленных документов;
- в случаях выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подразделом 2.7. настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;
- регистрирует заявление и соответствующие документы путем проставления регистрационного номера и даты приема.
Прием и регистрация заявления и соответствующих документов осуществляются в течение одного дня с момента их поступления в структурное подразделение Министерства.
3.1.2.3. Результатом административного действия является прием и регистрация заявления и соответствующих документов.
3.1.2.4. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления и документов в журнале либо в автоматизированной системе при ее наличии в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
3.1.3. Проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений.
3.1.3.1. Основанием для начала административного действия по проведению проверки документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений (далее - проверка) является наличие принятого и зарегистрированного заявления и документов.
3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки, является специалист структурного подразделения Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства, ответственный за проверку).
3.1.3.3. Специалист Министерства, ответственный за проверку:
3.1.3.3.1. проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.-2.6.3. раздела 2 настоящего административного регламента;