Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ"

2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) и его структурными подразделениями на территориях муниципальных образований Сахалинской области (далее – структурные подразделения Министерства).

2.2.2. В целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги заявитель обращается в:

- органы опеки;

- образовательные учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования;

- управление Федеральной миграционной службы по Сахалинской области;

- органы записи актов гражданского состояния Сахалинской области;

- управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы (для многоквартирных домов);

- отделения Пенсионного фонда Российской Федерации.

2.2.3. В процессе предоставления Министерством государственной услуги заявитель взаимодействует с отделениями федеральной почтовой связи либо выбранным им банком по вопросу открытия банковского счета, банковской карты или вклада до востребования для перечисления ежемесячной денежной выплаты многодетной семье.