Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ"

3.1. Административные действия при предоставлении государственной услуги


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

- прием, проверка подлинности документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, регистрация заявления о предоставлении социального пособия на погребение и прилагаемых к нему документов;

- принятие решения о предоставлении социального пособия на погребение;

- организация выплаты социального пособия на погребение.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3* к настоящему административному регламенту.

________________
     * Приложение N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.



3.1.2. Прием, проверка подлинности документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, регистрация заявления о предоставлении социального пособия на погребение и прилагаемых к нему документов.

{пункт 3.2.1. в ред. приказа министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.02.2011 N 31-н}

3.1.2.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления и соответствующих документов является их поступление в структурные подразделения Министерства.

Заявления и соответствующие документы заявитель может представить в структурное подразделение Министерства лично, через законного представителя или доверенное лицо.

3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием, проверку подлинности документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, регистрацию заявления о предоставлении социального пособия на погребение и прилагаемых к нему документов, является специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за прием, проверку подлинности документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений и регистрацию заявления (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).

Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов:

- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;

- проверяет наличие доверенности в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;

- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента;

- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;

- в случаях выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подразделом 2.7. раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;

- регистрирует заявление и соответствующие документы путем проставления регистрационного номера и даты приема.

Прием, проверка подлинности документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений и регистрация заявления осуществляются в день обращения.

3.1.2.3. Результатами административного действия являются:

- прием и регистрация заявления и соответствующих документов;

- отказ в приеме документов.

3.1.2.4. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления и документов в журнале либо в автоматизированной системе при ее наличии в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.

3.1.3. Принятие решения о предоставлении социального пособия на погребение.

3.1.3.1. Основанием для начала административного действия по принятию решения о предоставлении социального пособия на погребение является поступление документов после их регистрации.

3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении социального пособия на погребение, является лицо, уполномоченное в установленном порядке на принятие соответствующего решения от имени Министерства (далее - уполномоченное лицо).

3.1.3.3. Решение о предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным лицом и оформляется в виде резолюции на заявлении гражданина.