3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием, проверка подлинности документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, регистрация заявления о предоставлении социального пособия на погребение и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения о предоставлении социального пособия на погребение;
- организация выплаты социального пособия на погребение.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3* к настоящему административному регламенту.
________________
* Приложение N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
3.1.2. Прием, проверка подлинности документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, регистрация заявления о предоставлении социального пособия на погребение и прилагаемых к нему документов.
{пункт 3.2.1. в ред. приказа министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.02.2011 N 31-н}
3.1.2.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления и соответствующих документов является их поступление в структурные подразделения Министерства.
Заявления и соответствующие документы заявитель может представить в структурное подразделение Министерства лично, через законного представителя или доверенное лицо.
3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием, проверку подлинности документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, регистрацию заявления о предоставлении социального пособия на погребение и прилагаемых к нему документов, является специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за прием, проверку подлинности документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений и регистрацию заявления (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- проверяет наличие доверенности в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
- в случаях выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подразделом 2.7. раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;
- регистрирует заявление и соответствующие документы путем проставления регистрационного номера и даты приема.
Прием, проверка подлинности документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений и регистрация заявления осуществляются в день обращения.
3.1.2.3. Результатами административного действия являются:
- прием и регистрация заявления и соответствующих документов;
- отказ в приеме документов.
3.1.2.4. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления и документов в журнале либо в автоматизированной системе при ее наличии в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении социального пособия на погребение.
3.1.3.1. Основанием для начала административного действия по принятию решения о предоставлении социального пособия на погребение является поступление документов после их регистрации.
3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении социального пособия на погребение, является лицо, уполномоченное в установленном порядке на принятие соответствующего решения от имени Министерства (далее - уполномоченное лицо).
3.1.3.3. Решение о предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным лицом и оформляется в виде резолюции на заявлении гражданина.