(в редакции Приказа Министерства культуры Сахалинской области от 26.08.2014 N 37)
Предоставление государственной услуги включает в себя административную процедуру - выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, которая содержит следующие административные действия:
- регистрация заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения о выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ либо об отказе в его выдаче;
- выдача (направление) сопроводительного письма о выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и акта выбора земельного участка либо уведомления об отказе в его выдаче.
При предоставлении государственной услуги межведомственного взаимодействия не требуется.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме министерством обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности);
- возможность для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
(абзац введен Приказом Министерства культуры Сахалинской области от 26.08.2014 N 37)
В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также административного регламента.
(абзац введен Приказом Министерства культуры Сахалинской области от 26.08.2014 N 37)
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.