Документы, связанные с обслуживанием клиентов в учреждении, отражают характер и полноту деятельности учреждения по соблюдению государственных гарантий, защите прав и интересов клиентов.
2.6.1. Годовой план учреждения
Годовой план учреждения должен содержать конкретные мероприятия с обозначением сроков исполнения и исполнителей по решению задач работы учреждения, которые включают в себя следующие разделы:
- административно-хозяйственная деятельность (подготовка учреждения к осеннее зимнему периоду, укрепление материально-технической базы учреждения);
- контроль и руководство (мероприятия внутреннего контроля по обеспечению государственных социальных гарантий клиентов);
- организация социально-реабилитационного процесса;
- работа с семьями (для детских учреждений социального обслуживания);
- методическая работа (изучение новых технологий социального обслуживания, повышение профессиональной компетентности специалистов).
2.6.2. Государственное задание учреждения по предоставлению бюджетных услуг
Государственное задание по предоставлению бюджетных услуг должно устанавливать требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг; содержать ежеквартальные отчеты об исполнении государственного задания с приложением документов, подтверждающих исполнение количественных и качественных показателей.
2.6.3. Личные дела клиентов
2.6.3.1. Личные дела граждан старше 18 лет, принимаемых на социальное обслуживание, предусматривающие наличие заявлений, договоров о социальном обслуживании, путевок, медицинских заключений, актов обследования, подтверждающих законность помещения в учреждение.
2.6.3.2. Личные дела несовершеннолетних клиентов, из числа детей - сирот или детей, оставшихся без попечения родителей, содержащие следующие документы:
- свидетельство о рождении, а при его отсутствии - заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст несовершеннолетнего, паспорт (для детей старше 14 лет);
- акт органа опеки и попечительства о направлении несовершеннолетнего гражданина в учреждение социального обслуживания;
- документы, подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими несовершеннолетних:
- решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;
- свидетельство о смерти родителей (единственного родителя);
- документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;
- заявление родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;
- справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;
- копия решения суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы;
- иные документы;
- медицинские документы, в том числе заключение экспертной медицинской комиссии органа управления здравоохранением Сахалинской области о состоянии здоровья, физическом и умственном развитии подопечного, а также заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья);
- документы об образовании (для детей школьного возраста).
В личное дело также должны быть включены следующие документы (при их наличии):
- выписка из домовой книги или справка о регистрации несовершеннолетнего по месту жительства и составе семьи;
- правоустанавливающие документы на жилое помещение и иное недвижимое имущество (свидетельства о государственной регистрации права собственности, договоры социального найма жилого помещения, ордера);