Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНВАЛИДАМ, ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ, А ТАКЖЕ ДЕТЯМ, ОБА РОДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ОДИН ИЗ РОДИТЕЛЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ИНВАЛИДОМ И САМОСТОЯТЕЛЬНО ВОСПИТЫВАЕТ ДЕТЕЙ (РЕБЕНКА), ПРИ УСЛОВИИ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НАЧАЛЬНОГО, СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ СТИПЕНДИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего административного регламента осуществляется путем проведения проверок в порядке и сроки, устанавливаемые правовым актом Министерства.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя про ведение плановых и внеплановых проверок, направленных, в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Министерства, уполномоченных лиц, а также решения Министерства.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также периодичность их проведения осуществляются на основании правовых актов Министерства.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Специалисты Министерства, уполномоченные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.