Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ И СОПРОВОЖДЕНИЯ БАЗ ДАННЫХ О СЕМЬЯХ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ

УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
социальной защиты
Сахалинской области
от 10 февраля 2011 года N 27-н
{в ред. приказа министерства социальной
защиты от 20.02.2012 N 18-н}

Порядок формирования в электронном виде и сопровождения баз данных о семьях, имеющих детей


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Сахалинской области от 03.12.2010 N 112-ЗО "О социальной поддержки семей, имеющих детей, проживающих на территории Сахалинской области" и определяет правила формирования и ведения территориальных баз данных о семьях, имеющих детей, в целях реализации прав данной категории граждан на социальную поддержку.

2. Ведение базы данных о семьях имеющих детей, включая сверку информации по установленным в пункте 3 сведениям, осуществляется государственным казенным учреждением "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение), Заполнение сведений о гражданах, учитываемых для осуществления социальной поддержки семей, имеющих детей, производится отделениями Учреждения.

Для ведения базы данных о семьях имеющих детей, используется автоматизированная система "Адресная социальная помощь". Передача сведений, содержащихся в базе данных, и удаленный доступ к базам данных осуществляется по защищенным каналам связи. Администрирование программных и аппаратных систем, обеспечивающих функционирование базы данных, выполняется специалистами министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство).

{пункт 2 в ред. приказа министерства социальной защиты от 20.02.2012 N 18-н}

3. Сведения о семье заносятся в специальный сегмент базы данных, который содержит в себе следующую информацию:

3.1. Карточка получателя:

- фамилия, имя, отчество;

- дата и место рождения;

- пол;

- адрес места жительства;

- серия и номер паспорта, дата выдачи, наименование выдавшего его органа;

- дата включения в базу данных;

- категория семьи;

- сведения об удостоверении, подтверждающем право семьи (заявителя) на получение социальной поддержки (дата и номер выдачи, а также наименование выдавшего его органа);

- сведения о месте работы;

- выплатная информация (номер и филиал кредитной организации, номер лицевого счета получателя, открытого в кредитной организации, или узел и отделение почтовой связи, а также номер доставочного участка и дата выплаты);

- номер пенсионного страхового свидетельства;

- признак учета (в соответствии со справочником).

3.2. Карточка иждивенца (ребенка):

- статус в семье;

- фамилия, имя, отчество;

- дата и место рождения;

- адрес места жительства;

- свидетельство о рождении (серия и номер, дата выдачи, наименование выдавшего его органа);

- информация об учебе в общеобразовательном учреждении, а также в учебном учреждении начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования;

- признак учета (в соответствии со справочником).

3.3. Сведения о членах семьи (мать, отец, мачеха, отчим и др.):