МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 февраля 2011 года N 27-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ И СОПРОВОЖДЕНИЯ БАЗ ДАННЫХ О СЕМЬЯХ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ
{Изменения:
приказ министерства социальной защиты от 20.02.2012 N 18-н}
В соответствии со статьей 14 Закона Сахалинской области от 06.12.2010 N 112-ЗО "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области", приказываю:
1. Утвердить Порядок формирования в электронном виде и сопровождения баз данных о семьях, имеющих детей (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области www.dszn65.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр О. В. Литвинцева
Порядок формирования в электронном виде и сопровождения баз данных о семьях, имеющих детей
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Сахалинской области от 03.12.2010 N 112-ЗО "О социальной поддержки семей, имеющих детей, проживающих на территории Сахалинской области" и определяет правила формирования и ведения территориальных баз данных о семьях, имеющих детей, в целях реализации прав данной категории граждан на социальную поддержку.
2. Ведение базы данных о семьях имеющих детей, включая сверку информации по установленным в пункте 3 сведениям, осуществляется государственным казенным учреждением "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение), Заполнение сведений о гражданах, учитываемых для осуществления социальной поддержки семей, имеющих детей, производится отделениями Учреждения.
Для ведения базы данных о семьях имеющих детей, используется автоматизированная система "Адресная социальная помощь". Передача сведений, содержащихся в базе данных, и удаленный доступ к базам данных осуществляется по защищенным каналам связи. Администрирование программных и аппаратных систем, обеспечивающих функционирование базы данных, выполняется специалистами министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство).
{пункт 2 в ред. приказа министерства социальной защиты от 20.02.2012 N 18-н}
3. Сведения о семье заносятся в специальный сегмент базы данных, который содержит в себе следующую информацию:
3.1. Карточка получателя:
- фамилия, имя, отчество;
- дата и место рождения;
- пол;
- адрес места жительства;
- серия и номер паспорта, дата выдачи, наименование выдавшего его органа;
- дата включения в базу данных;
- категория семьи;
- сведения об удостоверении, подтверждающем право семьи (заявителя) на получение социальной поддержки (дата и номер выдачи, а также наименование выдавшего его органа);
- сведения о месте работы;
- выплатная информация (номер и филиал кредитной организации, номер лицевого счета получателя, открытого в кредитной организации, или узел и отделение почтовой связи, а также номер доставочного участка и дата выплаты);
- номер пенсионного страхового свидетельства;
- признак учета (в соответствии со справочником).
3.2. Карточка иждивенца (ребенка):
- статус в семье;
- фамилия, имя, отчество;
- дата и место рождения;
- адрес места жительства;
- свидетельство о рождении (серия и номер, дата выдачи, наименование выдавшего его органа);
- информация об учебе в общеобразовательном учреждении, а также в учебном учреждении начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования;
- признак учета (в соответствии со справочником).
3.3. Сведения о членах семьи (мать, отец, мачеха, отчим и др.):
- фамилия, имя, отчество;
- дата и место рождения;
- адрес места жительства;
- серия и номер паспорта, дата выдачи, наименование выдавшего его органа.
4. Учреждением ежемесячно проводится сверка информации по гражданам, впервые внесенным в базы данных.
При выявлении расхождений отделениями Учреждения осуществляется необходимая корректировка.
{пункт 4 в ред. приказа министерства социальной защиты от 20.02.2012 N 18-н}
5. При формировании и ведении баз данных учитывается:
- актуализация и достоверность вносимых в базу данных сведений о семьях, имеющих детей;
- применение современных информационных технологий для обеспечения автоматизированной обработки сведений и их передачи по каналам связи;
- обеспечение безопасности и конфиденциальности персональных данных о семьях при их обработке, хранении и использовании;
- ответственность должностных лиц за полноту и достоверность информации, включаемой и содержащейся в базе данных, ее своевременную передачу и изменение.
6. Информация, содержащаяся в базах данных, может использоваться заинтересованными органами исполнительной власти Сахалинской области только на основании соглашений о проведении совместных мероприятий по обмену информацией с Министерством и с учетом письменного согласия получателя, указанного в заявлении.
7. Ответственность за защиту информации, содержащейся в базах данных, возлагается на Учреждение и Министерство.
{пункт 7 в ред. приказа министерства социальной защиты от 20.02.2012 N 18-н}