Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МОНОПРОФИЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (утратило силу на основании постановления Правительства Сахалинской области от 12.08.2014 N 378)

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 07.07.2011 N 265
{в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 14.03.2013 N 116}

ПОРЯДОК предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на поддержку жилищно-коммунального хозяйства монопрофильных муниципальных образований


1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления, расходования и распределения субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на поддержку жилищно-коммунального хозяйства монопрофильных муниципальных образований (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения:

2.1. организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;

2.2. ремонт жилищного фонда.

3. Критерием отбора муниципальных образований на получение субсидии является наличие в муниципальном образовании поселений со статусом "моногород", перечень которых определен Протоколом заседания комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики от 22.12.2009 N 25.

4. {абзац 2 пункта 4 утратил силу постановлением Правительства Сахалинской области от 14.03.2013 N 116}

Субсидия предоставляется при условии наличия в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение данного расходного обязательства, включающих субсидию на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

{абзац 2 пункта 4 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 14.03.2013 N 116}

Уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств органов местного самоуправления устанавливается в размере:

- 99% - для городских и сельских поселений;

- 94,7% - для остальных муниципальных образований.

В случае неподтверждения муниципальным образованием софинансирования расходного обязательства за отчетный год размер субсидии из областного бюджета текущего года уменьшается на сумму соразмерно не обеспеченной софинансированием.

5. Субсидия распределяется между муниципальными образованиями в пределах средств, предусмотренных законом Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год на поддержку жилищно-коммунального хозяйства монопрофильных муниципальных образований.

6. Главным распорядителем средств субсидии является министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области.

7. Субсидия предоставляется Главным распорядителем средств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Главным распорядителем средств и органом местного самоуправления (далее - соглашение).

8. Главный распорядитель средств перечисляет администрации муниципального образования субсидию на основании отчетных документов (контрактов, протоколов аукциона, конкурса, накладных, форм КС-2 и КС-3, при необходимости - иных документов) за вычетом аванса. Предусматривается предоставление аванса в размере 30% от стоимости работ, указанных в муниципальном контракте. При этом авансирование и последующее перечисление средств областного бюджета за фактически выполненные работы осуществляется в размере доли софинансирования расходного обязательства.

9. Соглашение должно содержать следующие положения:

- сведения об объеме субсидии, предоставляемой местному бюджету;

- целевое назначение субсидии;

- условия предоставления субсидии;

- сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете и направляемых на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, при этом размер средств, предусмотренных в местном бюджете, подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления;

- порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии;

- порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

10. Отчеты об использовании средств субсидии представляются муниципальными образованиями по итогам квартала к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, устанавливаемой Главным распорядителем средств.

11. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидии и недостоверность представляемых сведений.

12. Контроль за целевым использованием субсидии и исполнением органами местного самоуправления условий соглашений осуществляется Главным распорядителем средств, иными государственными органами Российской Федерации, Сахалинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.