3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении компенсации по установке телефона;
- проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности, содержащихся в них сведений;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации по установке телефона;
- направление (вручение) решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации по установке телефона;
- организация перечисления компенсации по установке телефона заявителям.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3* к настоящему административному регламенту.
________________
* Приложение N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
3.1.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении компенсации по установке телефона.
3.1.2.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления и соответствующих документов является их поступление в структурные подразделения Министерства.
3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов, является специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в структурное подразделение Министерства (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- проверяет наличие доверенности в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
- в случаях выявления отсутствия документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя, представления документа (документов) имеющего подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в нем исправления, документ, исполненный карандашом, документ с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать его содержание, представления неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;
- регистрирует заявление и соответствующие документы путем проставления регистрационного номера и даты приема.
Прием и регистрация заявления и соответствующих документов осуществляются в течение одного дня с момента их поступления в структурное подразделение Министерства.
3.1.2.3. Результатом административного действия является прием и регистрация заявления и соответствующих документов.
3.1.2.4. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления и документов в журнале либо в автоматизированной системе при ее наличии в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
3.1.3. Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
3.1.3.1. Основанием для начала административного действия по проведению проверки подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений (далее - проверка), является наличие принятого и зарегистрированного заявления и соответствующих документов.
3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства, ответственный за проверку).
3.1.3.3. Специалист Министерства, ответственный за проверку:
3.1.3.3.1. проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента;
3.1.3.3.2. в случаях, установленных пунктом 2.8. настоящего административного регламента подготавливает проект решения об отказе в предоставлении компенсации по установке телефона (в двух экземплярах);
3.1.3.3.3. при соответствии предоставленных документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, требованиям и их подлинности, а также при наличии полных и достоверных сведений, содержащихся в документах, вводит информацию в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП), подготавливает проект решения о предоставлении компенсации по установке телефона (в двух экземплярах).