Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНВАЛИДАМ И СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ, КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ УСЛУГИ ПО УСТАНОВКЕ ТЕЛЕФОНА"

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для назначения компенсации по установке телефона заявитель представляет в структурное подразделение Министерства по месту постоянного жительства:

- заявление о предоставлении компенсации по установке телефона по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту;

- копию паспорта;

- справку о составе семьи, для семей, имеющих детей инвалидов;

{абзац 4 пункта 2.6.1.в ред. приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 23.05.2011 N 74-н}

- копию справки (ок) об инвалидности, выданную (ых) государственным учреждением медико-социальной экспертизы;

- квитанцию об оплате установки телефона;

{абзац 6 пункта 2.6.1.в ред. приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 23.05.2011 N 74-н}

- сведения о номере банковского счета (копия первого листа сберегательной книжки), открытого в российской кредитной организации, находящейся на территории Сахалинской области.

{абзац 7 пункта 2.6.1.в ред. приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 23.05.2011 N 74-н}

2.6.2. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, могут направляться в Министерство по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в установленном порядке.

2.6.3. Способами получения форм заявлений заявителем являются его личное обращение в Министерство или структурное подразделение Министерства либо через сеть Интернет на официальный сайт Министерства.

2.6.4. Способом получения заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, является личное обращение заявителя в государственные и муниципальные органы и организации, указанные в пункте 2.2.2 настоящего административного регламента.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Министерством являются:

- отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя, или отказ предъявить такие документы должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов;

- представление документа (документов) имеющего подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в нем исправления, документ, исполненный карандашом, документ с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать его содержание, при выявлении данного факта до начала проверки подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений;

- представление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, при выявлении данного факта до начала проверки подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.

.

2.8. Перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги Министерством являются:

- представление неполного пакета документов;

- обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных гражданином в подтверждение права на компенсацию по установке телефона.

2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя

при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче