Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ РОДИТЕЛЯМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГРАЖДАНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕПОДЛЕЖАЩИМ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ (В ТОМ ЧИСЛЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И НАХОДЯЩИЕСЯ В ОТПУСКЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ), РЕБЕНОК КОТОРЫХ РОЖДЕН НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Раздел 1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги министерством социальной защиты Сахалинской области "Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком родителям, являющимся гражданами Российской Федерации, неподлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (в том числе обучающиеся по очной форме обучения в образовательных учреждениях и находящиеся в отпуске по уходу за ребенком), ребенок которых рожден на территории Российской Федерации".

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" ("Российская газета", 24 мая 1995 года);

- приказом министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года N 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" ("Российская газета", 27 января 2010 года).

1.3. В целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги заявитель обращается в:

- органы опеки;

- организации по месту своей работы (службы) и членов своей семьи;

- образовательные учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования;

- органы Фонда социального страхования Российской Федерации;

- органы государственной службы занятости населения Сахалинской области;

- управление Федеральной службы судебных приставов по Сахалинской области;

- управление Федеральной миграционной службы по Сахалинской области;

- органы Федеральной налоговой службы;

- органы записи актов гражданского состояния Сахалинской области;

- управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы (для многоквартирных домов);

- органы местного самоуправления.

1.4. В процессе предоставления министерством социальной защиты Сахалинской области государственной услуги заявитель взаимодействует с отделениями федеральной почтовой связи либо выбранным им банком по вопросу открытия банковского счета, банковской карты или вклада до востребования для перечисления ежемесячного пособия.