3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
- направление заявителю заявления и документов, в случае если к заявлению, направленному по почте в Министерство или его структурное подразделение не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента;
- принятие решения о назначении либо об отказе в назначении пособия по уходу за ребенком;
- направление (вручение) заявителю письменного уведомления об отказе в назначении пособия по уходу за ребенком;
- прекращение выплаты пособия по уходу за ребенком;
- организация перечисления пособия по уходу за ребенком заявителям.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4* к настоящему административному регламенту.
________________
* Приложение N 4 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
3.1.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления и соответствующих документов является их поступление в структурные подразделения Министерства.
Заявления и соответствующие документы заявитель может представить в структурное подразделение Министерства лично, через законного представителя или доверенное лицо или направить в виде почтового отправления.
3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов, является специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в структурное подразделение Министерства (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица);
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами, проверяет подлинность представленных документов;
- регистрирует заявление и соответствующие документы путем проставления регистрационного номера и даты приема.
Прием и регистрация заявления и соответствующих документов осуществляются в течение одного дня с момента их поступления в структурное подразделение Министерства.
3.1.2.3. Результатом административного действия является прием и регистрация заявления и соответствующих документов.
3.1.2.4. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления и документов в журнале либо в автоматизированной системе при ее наличии в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
3.1.3. Проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений.
3.1.3.1. Основанием для начала административного действия по проведению проверки документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений (далее - проверка) является наличие принятого и зарегистрированного заявления и документов.
3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки, является специалист структурного подразделения Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства, ответственный за проверку).
3.1.3.3. Специалист Министерства, ответственный за проверку:
3.1.3.3.1. проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента;
3.1.3.3.2. в случае если к заявлению, направленному по почте в Министерство или его структурное подразделение не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента возвращает их специалисту Министерства, ответственному за прием и регистрацию документов;