Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ РОДИТЕЛЯМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГРАЖДАНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕПОДЛЕЖАЩИМ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ (В ТОМ ЧИСЛЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И НАХОДЯЩИЕСЯ В ОТПУСКЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ), РЕБЕНОК КОТОРЫХ РОЖДЕН НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

3.1. Административные действия при предоставлении государственной услуги


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений;

- направление заявителю заявления и документов, в случае если к заявлению, направленному по почте в Министерство или его структурное подразделение не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента;

- принятие решения о назначении либо об отказе в назначении пособия по уходу за ребенком;

- направление (вручение) заявителю письменного уведомления об отказе в назначении пособия по уходу за ребенком;

- прекращение выплаты пособия по уходу за ребенком;

- организация перечисления пособия по уходу за ребенком заявителям.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4* к настоящему административному регламенту.

________________
     * Приложение N 4 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.



3.1.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

3.1.2.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления и соответствующих документов является их поступление в структурные подразделения Министерства.

Заявления и соответствующие документы заявитель может представить в структурное подразделение Министерства лично, через законного представителя или доверенное лицо или направить в виде почтового отправления.

3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов, является специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в структурное подразделение Министерства (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).

Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов:

- проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица);

- сверяет копии представленных документов с их оригиналами, проверяет подлинность представленных документов;

- регистрирует заявление и соответствующие документы путем проставления регистрационного номера и даты приема.

Прием и регистрация заявления и соответствующих документов осуществляются в течение одного дня с момента их поступления в структурное подразделение Министерства.

3.1.2.3. Результатом административного действия является прием и регистрация заявления и соответствующих документов.

3.1.2.4. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления и документов в журнале либо в автоматизированной системе при ее наличии в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.

3.1.3. Проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений.

3.1.3.1. Основанием для начала административного действия по проведению проверки документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений (далее - проверка) является наличие принятого и зарегистрированного заявления и документов.

3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки, является специалист структурного подразделения Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства, ответственный за проверку).

3.1.3.3. Специалист Министерства, ответственный за проверку:

3.1.3.3.1. проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента;

3.1.3.3.2. в случае если к заявлению, направленному по почте в Министерство или его структурное подразделение не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента возвращает их специалисту Министерства, ответственному за прием и регистрацию документов;