Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги Министерством являются:
- представление неполного пакета документов;
- обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных гражданином в подтверждение права на дополнительные меры социальной поддержки.
{подраздел 2.8. в ред. приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 23.05.2011 N 74-Н}
2.9. Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги
2.9.1. Информация о месте нахождения Министерства: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.
График работы Министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
2.9.2.. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений Министерства, приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.9.3. Государственные учреждения и организации, указанные в пункте 2.2.2. настоящего административного регламента осуществляют прием заявителей в местах нахождения данных органов и организаций в соответствии с утвержденным графиком работы.
2.9.4. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 494-142, 494-144, факс 494-142.
Справочные телефоны структурных подразделений Министерства приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.9.5. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.dszn65.ru
Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru
2.9.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Министерстве, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.9.7. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.9.7.1. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
2.9.7.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалисты Министерства дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
2.9.7.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
2.9.8. Официальный сайт Министерства должен содержать следующую информацию: