Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНВАЛИДАМ И СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, КОМПЕНСАЦИИ В РАЗМЕРЕ 50 ПРОЦЕНТОВ СТОИМОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ПО ДОСТАВКЕ ТОПЛИВА, ПРИОБРЕТАЕМОГО В ПРЕДЕЛАХ НОРМ, УСТАНОВЛЕННЫХ ДЛЯ ПРОДАЖИ НАСЕЛЕНИЮ"

3.1. Административные действия при предоставлении государственной услуги


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении компенсации в размере 50 процентов стоимости транспортных услуг по доставке топлива;

- проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности, содержащихся в них сведений;

принятие решения о предоставлении компенсации в размере 50 процентов стоимости транспортных услуг по доставке топлива либо об отказе в ее предоставлении;

- направление (вручение) решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации в размере 50 процентов стоимости транспортных услуг по доставке топлива;

- организация перечисления компенсации в размере 50 процентов стоимости транспортных услуг по доставке топлива заявителям.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3* к настоящему административному регламенту.

________________
     * Приложение N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.



3.1.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении компенсации в размере 50 процентов стоимости транспортных услуг по доставке топлива.

3.1.2.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления и соответствующих документов является их поступление в структурные подразделения Министерства.

3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов, является специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в структурное подразделение Министерства (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).

Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов:

- регистрирует заявление и соответствующие документы путем проставления регистрационного номера и даты приема;

- проверяет наличие доверенности в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;

- сверяет копии представленных документов с их оригиналами.

Прием и регистрация заявления и соответствующих документов осуществляются в течение одного дня с момента их поступления в структурное подразделение Министерства.

3.1.2.3. Результатом административного действия является прием и регистрация заявления и соответствующих документов.

3.1.2.4. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления и документов в журнале либо в автоматизированной системе при ее наличии в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.

3.1.3. Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.

3.1.3.1. Основанием для начала административного действия по проведению проверки подлинности документов, а также полноты и достоверности, содержащихся в них сведений (далее - проверка) является наличие принятого и зарегистрированного заявления и соответствующих документов.

3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства, ответственный за проверку).

3.1.3.3. Специалист Министерства, ответственный за проверку:

3.1.3.3.1. проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента;

3.1.3.3.2. в случаях неполного представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, а также представления неподлинных документов либо не надлежаще заверенных копий документов и (или) обнаружения неполных и недостоверных сведений, содержащихся в документах:

- подготавливает проект решения об отказе предоставления компенсации в размере 50 процентов стоимости транспортных услуг по доставке топлива (в двух экземплярах).

3.1.3.3.3. при наличии документов, предусмотренных пунктом 26.1. настоящего административного регламента, и их подлинности, а также при наличии полных и достоверных сведений, содержащихся в документах, вводит информацию в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП), подготавливает:

- проект решения о предоставлении компенсации в размере 50 процентов стоимости транспортных услуг по доставке топлива (в двух экземплярах).