МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 сентября 2010 года N 251-н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях приведения нормативного правового акта министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:

1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия на ребенка гражданам, проживающим на территории Сахалинской области", утвержденный приказом министерства от 30 июня 2010 года N 220-н, следующие изменения:

в абзаце 3 подраздела 1.2. раздела 1 слова "проживающим в Сахалинской области" заменить словами "проживающим на территории Сахалинской области";

подраздел 2.5. раздела 2 считать подразделом 2.7.;

1.3. раздел 2 дополнить подразделами 2.5. и 2.6. следующего содержания:

"2.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Министерством, являются:

отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя, или отказ предъявить такие документы должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов;

представление документов, предусмотренных пунктом 2.1.3. раздела 2 настоящего административного регламента, в неполном или искаженном виде при выявлении данного факта до начала проверки подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.

2.6. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.6.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.

2.6.1.1. Показатели качества предоставления государственной услуги:

доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;

количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.

2.6.1.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:

доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;

доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в структурные подразделения Министерства.";

1.4. в пункте 3.1.5. по тексту после слов "направление (вручение)" слово "заявителю" исключить.

2.Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".

3.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр социальной защиты

Сахалинской области О.В. Литвинцева

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»