Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ) НА КОМПЕНСАЦИЮ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ОБЩЕДОМОВЫЕ НУЖДЫ ПО ОТОПЛЕНИЮ, ХОЛОДНОМУ И ГОРЯЧЕМУ ВОДОСНАБЖЕНИЮ, ВОДООТВЕДЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ (В СВЯЗИ С ПРИОСТАНОВЛЕНИЕМ ДЕЙСТВИЯ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ОБЩЕДОМОВЫЕ НУЖДЫ)

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Сахалинской области от 20 мая 2013 г. N 247
{в ред.постановления Правительства Сахалинской области от 21.06.2013 N 322}
{в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 17.10.2013 N 598}

Правила предоставления субсидий юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) на компенсацию недополученных доходов, возникающих в результате регулирования нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды по отоплению, холодному и горячему водоснабжению, водоотведению на территории Сахалинской области в 2013 году (в связи с приостановлением действия нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды)


1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления субсидий на компенсацию недополученных доходов, возникающих в результате приостановления действия нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды по отоплению, холодному и горячему водоснабжению, водоотведению.

2. Получателями субсидий являются ресурсоснабжающие организации коммунального комплекса - юридические лица (индивидуальные предприниматели), независимо от их организационно-правовой формы, оказывающие населению услуги в сфере отопления, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения (далее - получатели).

3. Субсидии предоставляются на компенсацию недополученных доходов, возникающих в случае, если действие нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды по отоплению, холодному и горячему водоснабжению, водоотведению приостановлено уполномоченным Правительством Сахалинской области органом исполнительной власти по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг.

4. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате приостановления действия нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды по отоплению, холодному и горячему водоснабжению, водоотведению уполномоченным Правительством Сахалинской области областным органом исполнительной власти по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг.

5. Главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий является министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств).

6. Предоставление субсидий производится на основании Соглашения, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, в пределах объемов ассигнований, утвержденных бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств.

Соглашение в обязательном порядке должно содержать положение о согласии получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.

{абзац 2 введен в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 17.10.2013 N 598}

7. Размер субсидий определяется с даты приостановления действия нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды по отоплению, холодному и горячему водоснабжению, водоотведению на основании расчётов, произведённых министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, в пределах средств, предусмотренных законом Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

8. Размер субсидий определяется по установленным для населения тарифам на коммунальный ресурс на основании справок о недополученных доходах в связи с приостановлением действия нормативов потребления коммунальных услуг в рассматриваемом периоде, подписанных руководителем и главным бухгалтером получателя и согласованных с администрацией муниципального образования справок:

- об общих площадях помещений, входящих в состав общего имущества многоквартирных домов, дифференцированных в зависимости от степени благоустройства, этажности и года постройки, которые учтены при установлении нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды и регулировании тарифов (по видам услуг);

- об общих площадях помещений, входящих в состав общего имущества многоквартирных домов, на основании актов инвентаризации многоквартирных домов и актов проверок, подтверждающих нарушения параметров качества коммунальной услуги по отоплению;

- об общих площадях помещений, входящих в состав общего имущества многоквартирных домов, в которых установлены общедомовые приборы учета потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, при нарушениях параметров качества коммунальных услуг, подтвержденных актами проверок.

{в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 21.06.2013 N 322}

9. Размер субсидии на коммунальный ресурс определяется по формуле:

R суб. = N расч. x T x S x t/1000, где:

R суб. - размер субсидии, предоставляемой получателю (тыс. руб.);

N расч. - расчетный норматив потребления коммунальной услуги на общедомовые нужды (объём коммунального ресурса/кв. м/мес.);

T - тариф на коммунальный ресурс для населения (руб./единица объёма коммунального ресурса);

S - общая площадь помещений многоквартирных домов, площади которых учтены при установлении нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды (кв. м);

t - период предоставления коммунальных услуг (мес.).

10. Субсидия перечисляется в соответствии с графиком предоставления субсидии, являющимся неотъемлемой частью Соглашения, в течение 7 рабочих дней после представления получателем субсидии бюджетной заявки.

В случае использования получателем субсидии муниципального имущества бюджетная заявка должна содержать сведения об отсутствии факта расторжения (прекращения действия) договора, устанавливающего права юридического лица на временное пользование или владение муниципальным имуществом, и быть согласована администрацией муниципального образования.

11. Получатель субсидии обеспечивает хранение документации, связанной с предоставлением субсидии, и своевременное уведомление главного распорядителя бюджетных средств об изменениях платежных реквизитов получателя.

12. Обжалование действий или бездействия главного распорядителя бюджетных средств осуществляется в досудебном и судебном порядке.

13. В случае нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан осуществить ее возврат.

Возврат субсидии производится на лицевой счет, открытый главному распорядителю бюджетных средств в министерстве финансов Сахалинской области, в течение 3 дней с момента получения требования о возврате.