Действующий

Об утверждении Порядка государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров, багажа и грузов, а также Перечней документов, представляемых для установления (изменения) тарифов (с изменениями на 23 июля 2021 года)



Форма N 7
к Перечню
документов, представляемых
для установления (изменения) тарифов
на перевозки пассажиров и багажа
автомобильным транспортом в городском,
пригородном и внутриобластном
     (междугородном) сообщениях,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 25.05.2012 N 242



РАСЧЕТ
 нормативной численности рабочих по ремонту автомобилей

Параметры

Значения

особо малый класс

малый класс

большой класс

до 25 един.

25 - 50 един.

до 25 един.

25 - 50 един.

до 25 един.

25 - 50 един.

Раздел 1. РЕЗУЛЬТИРУЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

Периодичности ТО

Ресурса пробега до КР

Трудоемкости ТО

Трудоемкости ТР

Мойки ручной

Раздел 2. КОЛИЧЕСТВО ЕДИНИЦ, ШТ.

Годовой пробег, тыс. км

Маш. часы на линии в год

Количество водителей явочное, чел.

часы в смену

Пробег в сутки

Раздел 3. ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

ЕО

ТО-1

3600

3600

3600

3600

3600

3600

ТО-2

14400

14400

14400

14400

14400

14400

Норматив трудоемкости

ЕО ч/ч

0,375

0,375

0,45

0,45

0,75

0,75

ТО-1 ч/ч

6,975

6,075

9,3

8,1

13,95

12,15

ТО-2 ч/ч

27,9

24,3

37,2

32,4

55,8

48,6

ТР ч/ч на 1000 км пробега

5,73

4,99

6,14

6,14

8,59

7,48

Количество обслуживаний

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

Общая трудоемкость обслуживания

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

Полезный фонд рабочего времени

количество рабочих по ремонту автомобилей


Результирующие коэффициенты корректирования нормативов по работам, указанным в разделе 1, определяются как произведение отдельных коэффициентов для показателей:


Периодичности ТО - К1 x К3;


Ресурса пробега до КР - К1 x К2 x К3;


Трудоемкости ТО - К2 x К4;


Трудоемкости ТР - К1 x К2 x К3 x К4 x К5,


где:


К1 - категории условий эксплуатации подвижного состава

Категория условий эксплуатации

Коэффициент корректирования, К1

периодичности ТО

удельной трудоемкости ТР

ресурса

1

1,0

1,0

1,0

2

0,9

1,1

0,9

3

0,8

1,2

0,8

4

0,7

1,4

0,7

5

0,6

15

0,6


К2 - модификации подвижного состава и организации его работы для 2 автобусов:


- трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - 1,25;


- продолжительности ресурса простоя в ТО - 1,1;


- продолжительности ресурса простоя в ТР - 1,0.


К3 - природно-климатические условия эксплуатации подвижного состава в Сахалинской области: