РАСЧЕТ
нормативной численности рабочих по ремонту автомобилей
Параметры | Значения | |||||
особо малый класс | малый класс | большой класс | ||||
до 25 един. | 25 - 50 един. | до 25 един. | 25 - 50 един. | до 25 един. | 25 - 50 един. | |
Раздел 1. РЕЗУЛЬТИРУЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ | ||||||
Периодичности ТО | ||||||
Ресурса пробега до КР | ||||||
Трудоемкости ТО | ||||||
Трудоемкости ТР | ||||||
Мойки ручной | ||||||
Раздел 2. КОЛИЧЕСТВО ЕДИНИЦ, ШТ. | ||||||
Годовой пробег, тыс. км | ||||||
Маш. часы на линии в год | ||||||
Количество водителей явочное, чел. | ||||||
часы в смену | ||||||
Пробег в сутки | ||||||
Раздел 3. ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ | ||||||
ЕО | ||||||
ТО-1 | 3600 | 3600 | 3600 | 3600 | 3600 | 3600 |
ТО-2 | 14400 | 14400 | 14400 | 14400 | 14400 | 14400 |
Норматив трудоемкости | ||||||
ЕО ч/ч | 0,375 | 0,375 | 0,45 | 0,45 | 0,75 | 0,75 |
ТО-1 ч/ч | 6,975 | 6,075 | 9,3 | 8,1 | 13,95 | 12,15 |
ТО-2 ч/ч | 27,9 | 24,3 | 37,2 | 32,4 | 55,8 | 48,6 |
ТР ч/ч на 1000 км пробега | 5,73 | 4,99 | 6,14 | 6,14 | 8,59 | 7,48 |
Количество обслуживаний | ||||||
ЕО | ||||||
ТО-1 | ||||||
ТО-2 | ||||||
ТР | ||||||
Общая трудоемкость обслуживания | ||||||
ЕО | ||||||
ТО-1 | ||||||
ТО-2 | ||||||
ТР | ||||||
Полезный фонд рабочего времени | ||||||
количество рабочих по ремонту автомобилей |
Результирующие коэффициенты корректирования нормативов по работам, указанным в разделе 1, определяются как произведение отдельных коэффициентов для показателей:
Периодичности ТО - К1 x К3;
Ресурса пробега до КР - К1 x К2 x К3;
Трудоемкости ТО - К2 x К4;
Трудоемкости ТР - К1 x К2 x К3 x К4 x К5,
где:
К1 - категории условий эксплуатации подвижного состава
Категория условий эксплуатации | Коэффициент корректирования, К1 | ||
периодичности ТО | удельной трудоемкости ТР | ресурса | |
1 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
2 | 0,9 | 1,1 | 0,9 |
3 | 0,8 | 1,2 | 0,8 |
4 | 0,7 | 1,4 | 0,7 |
5 | 0,6 | 15 | 0,6 |
К2 - модификации подвижного состава и организации его работы для 2 автобусов:
- трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - 1,25;
- продолжительности ресурса простоя в ТО - 1,1;
- продолжительности ресурса простоя в ТР - 1,0.
К3 - природно-климатические условия эксплуатации подвижного состава в Сахалинской области: