Действия (бездействие) государственных гражданских служащих и решения, принятые (осуществляемые) в ходе согласования Порядка, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и/или судебном порядке.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- путем обращения к министру или исполняющему обязанности министра на личном приеме по адресу г.Южно-Сахалинск, пр. Мира, 107, оф.70;
- путем направления письменной жалобы (обращения) по адресу: 693020, г. Южно-Сахалинск, пр.Мира, 107, оф.70 или по факсу 8 (4242) 498-216;
- по номерам телефонов: 498-221, 498-035;
- на интернет-сайте Министерства (http://mpr.admsakhalin.ru/) и по электронной почте Министерства (mpr@admsakhalin.ru).
В таких сообщениях необходимо указать следующую информацию:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, от которого подается обращение (жалоба), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения (жалобы);
- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) Заявитель прилагает документы (материалы) либо их копии. При этом перечень прилагаемых документов (материалов) указывается в обращении (жалобе).
Обращение (жалоба) заявителя подписывается руководителем соответствующего юридического лица либо его уполномоченным представителем.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (обращения), направляется заявителю в течение 30 дней с момента регистрации обращения.