Действующий

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАССОВОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Сахалинской области
от 26.06.2009 N 239-па

ПОРЯДОК Предоставления из областного бюджета субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на реализацию подпрограммы "Комплексный капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда" областной Целевой программы "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006-2010 годы и на период до 2015 года"


1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидии местным бюджетам на реализацию подпрограммы "Комплексный капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда" областной Целевой программы "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006 - 2010 годы и на период до 2015 года", утвержденной Законом Сахалинской области 07.07.2006 N 89-ЗО "Об областной Целевой программе "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006 - 2010 годы и на период до 2015 года" (далее - Подпрограмма).

2. Субсидия за счет средств областного бюджета предоставляется бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на реализацию Подпрограммы (далее - субсидия) на основании конкурсного отбора.

3. Отбор муниципальных образований с целью предоставления им субсидий осуществляется в порядке, установленном администрацией Сахалинской области.

4. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год при условии наличия в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, связанных с капитальным ремонтом жилищного фонда.

Уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств органов местного самоуправления устанавливается от сметной стоимости объектов, предусмотренной к финансированию в текущем финансовом году, в размере:

- 90% - для муниципального образования городской округ "Город Южно-Сахалинск";

- 93,13% - для муниципального образования "Городской округ Ногликский";

- 99% - для городских и сельских поселений;

- 94,7% - для остальных муниципальных образований.

Софинансирование расходных обязательств органами местного самоуправления может осуществляться по предоставляемой субсидии в целом либо в отношении каждого конкретного объекта.

Вариант финансирования указывается в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на очередной финансовый год на финансирование мероприятий, определенных в пункте 2 настоящего Порядка, и органом местного самоуправления.

{пункт 4 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 18.02.2010 N 50}

5. Размер субсидии для муниципального образования определяется на основании итогов проведения открытого конкурса по отбору муниципальных образований в пределах средств, утвержденных законом Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год.

6. Субсидия перечисляется муниципальным образованиям на основании и в соответствии с соглашением, заключаемым главным распорядителем бюджетных средств и администрацией муниципального образования, на счет управления Федерального казначейства по Сахалинской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований.

7. Главный распорядитель бюджетных средств на основании соглашения о предоставлении субсидии и заявки администрации муниципального образования перечисляет администрации муниципального образования аванс в размере до 30% от стоимости объектов.

Дальнейшее перечисление субсидии осуществляется на основании представления одного из следующих пакетов документов:

1) отчетной документации и муниципальных контрактов, протоколов аукционов, конкурсов;

2) отчетной документации и:

- соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между органом местного самоуправления и управляющей организацией (товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом);

- решения о выборе способа управления многоквартирного дома и о выборе управляющей организации. В случае, если управление осуществляется товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, - свидетельство о регистрации юридического лица;

- решения собственников жилых помещений многоквартирного дома о проведении капитального ремонта общего имущества;

- сведений об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете и направляемых на софинансирование субсидии, при этом размер средств, предусмотренных в местном бюджете, подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления;

- сведений о назначении управляющих организаций получателями бюджетных средств, при этом сведения подтверждаются выпиской из решения представительного органа местного самоуправления;

- договора на управление многоквартирным домом;

- договора подряда между управляющей организацией (товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом) и подрядной организацией на проведение капитального ремонта;

- выписки на соответствующий финансовый год из муниципальной программы "Комплексный капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда", утвержденной нормативным правовым актом органа местного самоуправления;

- нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления субсидии управляющим организациям.