Недействующий

О РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

2. Содержание и структура Реестра


2.1. Реестр содержит следующие сведения об объектах учета:

- полное наименование информационного ресурса;

- дату и номер регистрации информационного ресурса в Реестре;

- основание регистрации информационного ресурса в Реестре;

- область использования и назначение информационного ресурса;

- содержание и особенности информационного ресурса, в том числе его технические характеристики;

- сведения о разработчике информационной системы, используемой для формирования информационного ресурса (для автоматизированных информационных ресурсов);

- сведения о собственниках информационного ресурса;

- сведения о владельцах информационного ресурса;

- сведения о праве, которое принадлежит Сахалинской области в отношении данного информационного ресурса;

- источники финансирования создания и актуализации информационного ресурса;

- категория доступа к информационному ресурсу;

- дата изменения регистрационной записи о ГИР;

- основание изменения регистрационной записи о ГИР;

- дата исключения ГИР из Реестра;

- основание исключения ГИР из Реестра.

2.2. Реестр ведется оператором Реестра в электронном виде (электронный банк данных) и на бумажных носителях (документальный архив).

При несоответствии информации электронного банка данных Реестра и документального архива приоритет имеют записи на бумажных носителях.

2.3. Неотъемлемой частью Реестра являются основные и вспомогательные документы, которые подлежат постоянному хранению оператором Реестра, в соответствии с действующим законодательством.

2.4. К основным документам Реестра относятся документы, сформированные в дела по каждому объекту учета, являющиеся основой ведения электронного банка данных Реестра:

- заявление на регистрацию информационного ресурса в Реестре (внесение изменений в регистрационную запись о ГИР, исключение ГИР из Реестра);

- паспорт информационного ресурса;

- оригиналы или заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих наличие правовых оснований для совершения регистрационных действий;

- свидетельство о регистрации информационного ресурса в Реестре;

- уведомление об изменении регистрационной записи о ГИР в Реестре (об исключении ГИР из Реестра).

2.5. К вспомогательным документам Реестра относятся книга учета документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, а также книга учета сведений, выданных из Реестра. Книги учета могут вестись в бумажном или электронном виде.