2.1. Реестр содержит следующие сведения об объектах учета:
- полное наименование информационного ресурса;
- дату и номер регистрации информационного ресурса в Реестре;
- основание регистрации информационного ресурса в Реестре;
- область использования и назначение информационного ресурса;
- содержание и особенности информационного ресурса, в том числе его технические характеристики;
- сведения о разработчике информационной системы, используемой для формирования информационного ресурса (для автоматизированных информационных ресурсов);
- сведения о собственниках информационного ресурса;
- сведения о владельцах информационного ресурса;
- сведения о праве, которое принадлежит Сахалинской области в отношении данного информационного ресурса;
- источники финансирования создания и актуализации информационного ресурса;
- категория доступа к информационному ресурсу;
- дата изменения регистрационной записи о ГИР;
- основание изменения регистрационной записи о ГИР;
- дата исключения ГИР из Реестра;
- основание исключения ГИР из Реестра.
2.2. Реестр ведется оператором Реестра в электронном виде (электронный банк данных) и на бумажных носителях (документальный архив).
При несоответствии информации электронного банка данных Реестра и документального архива приоритет имеют записи на бумажных носителях.
2.3. Неотъемлемой частью Реестра являются основные и вспомогательные документы, которые подлежат постоянному хранению оператором Реестра, в соответствии с действующим законодательством.
2.4. К основным документам Реестра относятся документы, сформированные в дела по каждому объекту учета, являющиеся основой ведения электронного банка данных Реестра:
- заявление на регистрацию информационного ресурса в Реестре (внесение изменений в регистрационную запись о ГИР, исключение ГИР из Реестра);
- паспорт информационного ресурса;
- оригиналы или заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих наличие правовых оснований для совершения регистрационных действий;
- свидетельство о регистрации информационного ресурса в Реестре;
- уведомление об изменении регистрационной записи о ГИР в Реестре (об исключении ГИР из Реестра).
2.5. К вспомогательным документам Реестра относятся книга учета документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, а также книга учета сведений, выданных из Реестра. Книги учета могут вестись в бумажном или электронном виде.