Таблица 3.1. СВЕДЕНИЯ ОБ ИНДИКАТОРАХ (ПОКАЗАТЕЛЯХ) И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ" И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ НА 2017 - 2020 ГОДЫ
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 22.03.2021 N 98)
N пп. | Наименование индикатора (показателя) | Единица измерения | Плановое значение индикатора (показателя) | |||||||||
2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |||||||||
план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||
1. | Темп роста налоговых доходов областного бюджета (за исключением нефтегазовых доходов, налога на прибыль, разовых платежей) к уровню отчетного финансового года | % | 1 | 18,6 | 7 | 12,9 | 4,7 | 8,9 | 4,6 | 4,6 | ||
2. | Удельный вес расходов областного бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов областного бюджета | % | 97 | 97 | 97 | 97,3 | 97 | 97,5 | 97 | 97 | ||
3. | Удельный вес форм годовой, квартальной и месячной консолидированной бюджетной отчетности и годовой, квартальной консолидированной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, представленной в Федеральное казначейство с нарушениями установленных требований | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
4. | Доля главных распорядителей средств областного бюджета, имеющих надлежащее и высокое качество финансового менеджмента | % | 94,6 | 100,0 | 97,3 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
5. | Доля органов исполнительной власти Сахалинской области с высоким уровнем комплексной оценки эффективности бюджетных расходов | % | 37 | 50 | 40 | 40,6 | 43 | 53,1 | 46 | 51,4 | ||
6. | Отношение объема государственного долга к доходам областного бюджета | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4,94 | ||
7. | Доля расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга к расходам областного бюджета | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
8. | Отношение объема выплат по государственным гарантиям Сахалинской области к общему объему предоставленных государственных гарантий | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
9. | Доля субсидий местным бюджетам, по которым установлены показатели результативности использования субсидий, в общем количестве субсидий | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
10. | Количество муниципальных образований, в которых дефицит бюджета превышает уровень, установленный бюджетным законодательством | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||
11. | Доля муниципальных образований Сахалинской области, имеющих первую (надлежащую) степень качества управления муниципальными финансами | % | 17 | 22,2 | 22 | 83,3 | 28 | 44,4 | 33 | 72,2 | ||
12. | Доля муниципальных образований Сахалинской области, нарушивших основные условия предоставления межбюджетных трансфертов, в отношении которых применены меры бюджетного принуждения | % | 50 | 11,1 | 44 | 33,3 | 39 | 27,8 | 33 | 0 | ||
13. | Отношение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов к общему объему расходов местных бюджетов | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
14. | Отношение объема средств областного бюджета, охваченных проверками, к общему объему средств областного бюджета без учета расходов на обслуживание государственного долга | % | 8 | 13,3 | 9 | 11,5 | 10 | 10 | 7 | 7 | ||
15. | Доля исполненных объектами контроля вынесенных представлений и (или) предписаний в отчетном периоде к общему количеству направленных объектам контроля представлений и (или) предписаний | % | 75 | 75,5 | 78 | 89,8 | 80 | 92 | 80 | 93 | ||
16. | Количество главных администраторов средств областного бюджета, в отношении которых в отчетном периоде проведен анализ качества осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита | ед. | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | ||||
17. | Количество уникальных посетителей Интернет-портала управления общественными финансами Сахалинской области - "Открытый бюджет Сахалинской области" (openbudget.sakhminfin.ru) в год | ед. | 4000 | 9663 | 4000 | 9096 | 4000 | 7052 | 4000 | 8147 | ||
18. | Доля проведенных мероприятий по обеспечению открытости бюджетных данных к запланированным на соответствующий финансовый год | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
19. | Доля муниципальных образований, имеющих первую степень комплексной оценки по уровню открытости бюджетных данных | % | 2 | 11 | 15 | 28 | 20 | 66 | 50 | 89,9 | ||
20. | Количество материалов лучшей практики по представлению бюджета для граждан | ед. | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 6 | 5 | 6 | ||
21. | Годовое количество дней доступности сервисов информационных систем в сфере управления общественными финансами Сахалинской области для пользователей | ед. | 310 | 350 | 310 | 360 | 310 | 360 | 310 | 360 | ||
22. | Количество автоматизированных процессов в сфере управления общественными финансами | ед. | 36 | 38 | 38 | 39 | 39 | 39 | 39 | 39 | ||
23. | Количество автоматизированных процессов в сфере управления общественными финансами, переведенных на юридически значимый электронный документооборот | ед. | 20 | 20 | 22 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | ||
24. | Доля населения, вовлеченного в бюджетный процесс | % | 0,05 | 0,6 | 3 | 3 | 4 | 4,5 | 4,5 | 8,1 | ||
25. | Количество реализованных проектов | ед. | 155 | 197 | ||||||||
26. | Темп роста налоговых доходов в местные бюджеты (за вычетом единого сельскохозяйственного налога и акцизов на нефтепродукты) и доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, к уровню отчетного финансового года | % | 3 | 6,8 |