Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, ОПРЕДЕЛЯЕМОГО ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИМИ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ"

Приложение 3
к административному регламенту министерства
природных ресурсов и охраны окружающей среды
Сахалинской области по предоставлению государственной
услуги "Согласование порядка осуществления производственного
контроля в области обращения с отходами, определяемого
юридическими лицами, осуществляющими деятельность в
области обращения с отходами, не подлежащими федеральному
государственному экологическому надзору"
{в ред. приказа министерства природных ресурсов и охраны
окружающей среды Сахалинской области от 28.03.2013 N 15}

Показатели,

характеризующие доступность и качество государственной услуги

Блок

Показатель

Индикатор [1]

1

2

3

Информированность заявителя о получении услуги

Общая информированность о получении услуги

Наличие информации о государственной услуге, опубликованной в сети Интернет, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, информационных стендах

Информированность заявителя о порядке предоставления услуги

Наличие информации об исчерпывающем перечне документов, необходимых для получения государственной услуги

Наличие информации о результате предоставления государственной услуги

Наличие информации о сроке предоставления государственной услуги

Наличие информации о последовательности действий получателя государственной услуги и органа, оказывающего государственную услугу, включая исчерпывающее описание результата, который должен получить пользователь

Наличие информации об исчерпывающем перечне оснований для отказа в оказании государственной услуг

1

2

3

Наличие информационных стендов с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Доступность оказываемой услуги

Финансовая доступность

Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги

Своевременность

% (доля) случаев оказания услуги в сроки, установленные АРОГУ [2]

Время, затраченное на ожидание в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

Время, затраченное на ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги

Профессиональная компетенция персонала

Квалификация персонала

Отношение персонала к заявителю (вежливость, тактичность, отзывчивость)

Удовлетворенность компетенцией персонала, оказывающего государственную услугу