Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг" министерством здравоохранения Сахалинской области (с изменениями на 4 октября 2021 года)



Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Сахалинской области от 11.12.2015 N 28-п)



4.1. Текущий контроль за исполнением специалистами Министерства государственной услуги осуществляется путем проведения проверок в порядке и сроки, устанавливаемые правовым актом Министерства.


4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов по обращениям заявителей, содержащим жалобы на действия (бездействие) специалистов Министерства, уполномоченных лиц, а также решения Министерства.


Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также периодичность их проведения осуществляются на основании правовых актов Министерства.


Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


4.3. Специалисты Министерства, уполномоченные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.


4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.