5.3.1. Жалобы на решения и действие (бездействие) организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, их должностных лиц подаются в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения и действие (бездействие) Министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра (Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области).
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций.
(п. 5.3.1 в ред. Приказа Министерства здравоохранения Сахалинской области от 04.10.2021 N 25-п)
5.3.2. Должностные лица органа, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.