Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ И РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2020 ГОДЫ"

V. Механизм реализации Подпрограммы


Текущее управление реализацией Подпрограммы по направлению модернизации коммунальной инфраструктуры осуществляется министерством энергетики и ЖКХ Сахалинской области (далее - Министерство).

Министерство в своей деятельности выполняет следующие функции:

- разрабатывает проекты нормативных правовых актов, необходимых для реализации Подпрограммы;

- осуществляет проверку соответствия муниципальных образований требованиям по реализации Подпрограммы и обоснование включения инвестиционных проектов, разработанных и утвержденных в рамках ПКР;

- организует методическое и информационное обеспечение администраций муниципальных образований для реализации Подпрограммы;

- оказывает содействие формированию в муниципальных образованиях правового, информационно-аналитического, научно-технического обеспечения в процессе реализации Подпрограммы;

- осуществляет взаимодействие с российскими и зарубежными кредитно-финансовыми организациями для отработки новых механизмов кредитования проектов в коммунальной инфраструктуре;

- проводит сбор отчетности по реализации Подпрограммы и осуществляет анализ выполнения целевых показателей, сроков реализации, источников финансирования и эффективности Подпрограммы;

- ежеквартально подготавливает данные и аналитические материалы для отчета о ходе реализации Подпрограммы;

- ежеквартально подготавливает данные о заключенных государственных (муниципальных) контрактах на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

- один раз в год подготавливает материалы для публикации в средствах массовой информации основных сведений о результатах реализации Подпрограммы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение Подпрограммы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий;

- ежегодно, с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств, подготавливает предложения в министерство экономического развития Сахалинской области по корректировке целевых индикаторов и показателей, затрат по мероприятиям Подпрограммы, механизмам ее реализации, составу участников Подпрограммы для последующего внесения на утверждение в Правительство Сахалинской области;

- ежегодно, подготавливает доклады о ходе выполнения Подпрограммы, в том числе о результатах реализации Подпрограммы в муниципальных образованиях за отчетный период, о целевом использовании и объемах привлеченных средств федерального бюджета, бюджета Сахалинской области и внебюджетных источников, о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Подпрограммы, о соответствии фактических показателей реализации Подпрограммы целевым показателям, о ходе и полноте выполнения программных мероприятий, о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства, о результативности НИОКР, о внедрении и эффективности инновационных проектов, эффективности использования финансовых средств, оценку влияния фактических результатов реализации Подпрограммы на различные сферы экономики страны;

- ежегодно подготавливает статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Подпрограммы;

- подготавливает материалы для размещения в сети Интернет;

- подготавливает предложения по процедурам обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Подпрограммы, мероприятиях Подпрограммы и об условиях участия в них исполнителей;

- на основе анализа реализации Подпрограммы подготавливает предложения по корректировке механизмов мониторинга, контроля и реализации Подпрограммы.

Отбор муниципальных образований для оказания поддержки при реализации целевых муниципальных программ модернизации коммунальной инфраструктуры производится Министерством на основании следующих критериев:

1) в муниципальных образованиях разработаны и утверждены ПКР, согласованные с Министерством в части объемов бюджетного финансирования и соответствия критериям доступности коммунальных услуг для населения;

2) внедрены единые муниципальные базы информационных ресурсов с консолидацией данных на уровне Правительства Сахалинской области;

3) реализуется обеспеченная источниками финансирования программа установки приборов учета коммунальных ресурсов;

4) применяются долгосрочные тарифы для организаций коммунального комплекса или утвержден план перехода к долгосрочному тарифному регулированию;

5) установлены достижимые целевые показатели по надежности, качеству и эффективности предоставления услуг организаций коммунального комплекса;

6) построена система контроля и измерения показателей надежности и качества коммунальных услуг;

7) отсутствует перекрестное субсидирование тарифов на услуги организаций коммунального комплекса;

8) утвержден план передачи объектов коммунального комплекса, убыточных и/или несоответствующих техническим требованиям, в концессию, организованы предварительные и конкурсные процедуры.

Порядок отбора муниципальных образований и проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, предоставления и расходования средств областного бюджета в рамках Подпрограммы определяется постановлением Правительства Сахалинской области.

{абзац введен постановления Правительства Сахалинской области от 13.01.2012 N 12}