1. Государственно - правовое управление областной Думы готовит заключение по законопроекту области, принятому в первом чтении. В заключении должны быть даны ответы на следующие вопросы:
а) соответствует или не соответствует законопроект области Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, основным отраслевым законодательным актам. Если в заключении устанавливается несоответствие законопроекта области Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, основным отраслевым законодательным актам, то должно быть указано, какому акту не соответствует законопроект области и в чем выражается это несоответствие;
б) не нарушена ли внутренняя логика законопроекта области, нет ли противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами законопроекта области. Если такие противоречия есть, они должны быть названы конкретно, а также даны рекомендации по устранению противоречия;
в) полностью ли приведен перечень актов областного законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием закона Сахалинской области. Если приведен неполный перечень актов, то должны быть указаны акты, которые в этом перечне не приведены.
2. В случае необходимости перед рассмотрением областной Думой во втором чтении готовится лингвистическое заключение по законопроекту области.
3. Указанные в пунктах 1, 2 настоящей статьи заключения подлежат рассмотрению на заседании ответственной комиссии (комитета).