Действующий

Об утверждении административного регламента министерства здравоохранения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Направление граждан Российской Федерации, проживающих на территории Сахалинской области, на предоставление специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи" (с изменениями на 18 марта 2021 года)



3.1. Административная процедура - направление на предоставление специализированной медицинской помощи


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление медицинских документов в канцелярию Министерства.


Документы могут быть представлены заявителем в Министерство, лично, через доверенное лицо или направлены в виде почтового отправления, электронной почтой, либо на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).


(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Сахалинской области от 19.10.2012 N 34-п)


3.1.2. Административное действие - прием и регистрация документов для получения специализированной медицинской помощи.


3.1.2.1. Должностным лицом Министерства, ответственным за регистрацию документов, является специалист Министерства, ответственный за регистрацию документов, поступивших в Министерство (далее - специалист Министерства, ответственный за регистрацию документов).


3.1.2.2. Должностное лицо Министерства регистрирует письменное обращение путем проставления регистрационного штампа "Министерство здравоохранения Сахалинской области" с указанием даты.


Регистрация письменного обращения осуществляется в течение одного дня с момента его поступления в Министерство, должностным лицом, в компетенцию которого входит регистрация письменного обращения.


3.1.3. Административное действие - проверка полноты и достоверности сведений, указанных в документах.


3.1.3.1. Должностным лицом Министерства, ответственным за направление письменного обращения на рассмотрение, является специалист отдел организации медицинской помощи и развития здравоохранения Министерства.


3.1.3.2. Ответственный специалист:


- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента;


- в случае если к обращению, направленному по почте в Министерство, не приложены или приложены не все документы, указанные в пункте 2.6 Регламента, извещает пациента о необходимости представить недостающие документы;


- в случае неправильного (неполного) оформления медицинской документации вносит необходимые исправления (дополнения) самостоятельно, либо направляет пакет документов с указанными замечаниями в учреждение здравоохранения, направившее гражданина, в течение четырех дней с момента установления факта неправильного оформления медицинской документации;


- бесплатно производит копирование представленных подлинников документов, делает на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;