ПРИКАЗ
от 13 марта 2012 года N 16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ
(в редакции Приказов Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 21.06.2012 N 35, от 12.10.2012 N 62, от 13.12.2016 N 46)
В соответствии с пунктом 3.5 Положения о региональной энергетической комиссии Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 20 мая 2011 года N 187, приказываю:
1. Утвердить Порядок установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
Председатель РЭК
М.В.Криницкий
ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ
(в редакции Приказов Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 21.06.2012 N 35, от 12.10.2012 N 62, от 13.12.2016 N 46)
1. Настоящий порядок определяет правила регулирования региональной энергетической комиссией Сахалинской области цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - топливо).
2. Цены на топливо устанавливаются для использования на территории отдельного муниципального образования.
3. Региональная энергетическая комиссия устанавливает предельные максимальные цены на топливо.
4. Цены на топливо устанавливаются на основании обращений заявителей:
4.1. юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих реализацию топлива;
4.2. органов местного самоуправления.
В отсутствие обращений со стороны заявителей, тарифы могут быть пересмотрены по инициативе региональной энергетической комиссии Сахалинской области.
В случае пересмотра тарифов по инициативе РЭК Сахалинской области, уровень цены определяется с использованием: имеющейся информации о стоимости топлива, учтенной при формировании тарифов для теплоснабжающих организаций, индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, утверждаемые Правительством Российской Федерации, параметров социально-экономического развития Российской Федерации (сценарных условий), публикуемых Минэкономразвития России, иных общедоступных источников информации.
(п. 4 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 13.12.2016 N 46)
5. Для установления цен на топливо в региональную энергетическую комиссию Сахалинской области представляются:
5.1. заявителями, поименованными в пункте 4.1 Порядка, следующие документы:
1) заявление с мотивированным обоснованием необходимости рассмотрения вопроса по установлению (изменению) установленных предельных максимальных розничных цен;
2) сведения о составе цены 1 тонны угля (1 кубического метра дров, 1 тонны жидкого топлива) с приложением обосновывающих документов (при их наличии);
3) смету снабженческо-сбытовых расходов исполнителя с приложением обосновывающих документов;
4) расчет необходимой прибыли;
5) расчет затрат на оплату труда с приложением обосновывающих документов;
6) расчет амортизационных отчислений;
7) копии договоров, заключенных на регулируемый период с поставщиками топлива;
8) описание схем доставки топлива (пункты, расстояния) от поставщиков до складов заявителей;
9) обоснование транспортных расходов по доставке топлива от поставщиков до складов заявителей (с приложением обосновывающих документов: договоров, товарно-транспортных накладных, калькуляций стоимости машино-часа с расшифровками по статьям затрат);
10) расчеты статей снабженческо-сбытовых расходов с приложением обосновывающих документов;
11) калькуляцию стоимости погрузки топлива на транспортное средство на складе заявителя с приложением расчетов-обоснований по каждой статье;
12) копии учредительных документов заявителя (устав);
13) сведения о системе налогообложения заявителя с приложением копии уведомления налоговой инспекции;
14) сведения о величине страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; взносов на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с приложением копий подтверждающих документов;
15) выписку из учетной политики заявителя в части распределения косвенных расходов по видам осуществляемой деятельности;
16) сведения о фактических видах осуществляемой заявителем деятельности;
17) копии форм бухгалтерской отчетности за отчетный период (год) и на последнюю отчетную дату (с соответствующими отметками налоговых органов) с расшифровкой:
- для заявителей, применяющих общий режим налогообложения - кодов 2120, 2210, 2220 формы бухгалтерской отчетности "Отчет о прибылях и убытках";
- для заявителей, применяющих упрощенную систему налогообложения - строк 210, 220 налоговой декларации;
18) копии формы N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" за отчетный период (год) и на последнюю отчетную дату.
5.2. заявителями, поименованными в пункте 4.2 Порядка, документы, указанные в пункте 5.1, за исключением перечисленных в подпунктах 12 - 18, а также сведения:
- о системе налогообложения;
- величине страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; взносов на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
(п. 5 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 21.06.2012 N 35)
6. Заявители, осуществляющие добычу угля, дополнительно к документам, перечисленным в пункте 5 настоящего порядка, представляют копии:
1) лицензий на право осуществления деятельности по добыче угля;
2) программу развития горных работ на регулируемый период, согласованную Сахалинским управлением Ростехнадзора;
3) сертификатов качества реализуемого угля.
7. Заявители, осуществляющие заготовку древесины, дополнительно к документам, перечисленным в пункте 5 настоящего порядка, представляют следующие документы:
1) копии договоров на аренду участков лесного фонда;
2) сведения:
- о периодах заготовки древесины (месяцы);
- об объемах хлыстов заготавливаемой древесины (куб. м);
- сведения о расстояниях трелевки древесины (км);
- сведения об объемах древесины, заготавливаемых в смену (куб. м);
- сведения о местонахождении деляны и нижнего склада и расстояниях от деляны до нижнего склада.
8. Заявление и документы, являющиеся приложением к указанному заявлению, представляются в комиссию в следующей форме:
- заявление и документы, указанные в подпунктах 1, 6, 7, 11, 12, 14 пункта 5, подпункте 2 пункта 6, подпункте 2 пункта 7 настоящего Порядка - в свободной форме, при этом в заявлении должно быть указано название региональной энергетической комиссии Сахалинской области, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также название организации-заявителя (фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии)), почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути заявления, наличие личной подписи, дата, оттиск печати, рассчитанная заявителем цена топлива;
- документы, указанные в подпунктах 2, 13 пункта 5 - по формам N 1 - N 10 к настоящему Порядку;
- документы, указанные в подпунктах 3, 4, 5, 8, 9, 10 пункта 5, подпунктах 1, 3 пункта 6, подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка - в виде копий документов.
(п. 8 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 12.10.2012 N 62)
9. Поступившие в региональную энергетическую комиссию заявление с прилагаемыми документами регистрируются в день их поступления.
10. Региональная энергетическая комиссия Сахалинской области в течение 5 рабочих дней со дня поступления вышеуказанных документов рассматривает их на предмет полноты. При наличии всех предусмотренных пунктами 5 - 7 настоящего Порядка документов заявителю в указанный срок направляется уведомление о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу. В случае отсутствия каких-либо документов заявителю направляется письмо о необходимости направить в адрес региональной энергетической комиссии Сахалинской области требуемые документы. До представления требуемых документов рассмотрение заявления приостанавливается.
11. Заявитель обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса направить в региональную энергетическую комиссию Сахалинской области документы, истребованные в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. Рассмотрение заявления возобновляется после получения документов в полном объеме. После получения документов в полном объеме заявителю в течение 3 рабочих дней направляется уведомление о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу.
12. При непредставлении в установленный срок документов, затребованных в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, рассмотрение заявления прекращается, о чем письменно уведомляется заявитель.
13. При рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов региональная энергетическая комиссия Сахалинской области принимает меры к выявлению и исключению из расчетов необоснованных расходов заявителя, на основании которых формируется цена топлива.
В случае если в ходе рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов возникнет необходимость уточнения указанных заявления и прилагаемых к нему документов, региональная энергетическая комиссия Сахалинской области запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель обязан представить их в течение 7 дней со дня поступления запроса.
14. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов составляется заключение, в котором указываются сведения о расходах, признанных необоснованными, и основания признания их необоснованными. Заключение составляется в течение 30 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу. В случае запроса уточняющих сведений в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка течение указанного срока не прерывается.
15. Заключение, подготовленное по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, направляется заявителю, который в течение 3 рабочих дней с момента его получения вправе письменно сообщить свое обоснованное мнение о выводах, сделанных в заключении.
16. Непоступление в региональную энергетическую комиссию Сахалинской области информации, содержащей обоснованное мнение заявителя, не препятствует установлению цен на топливо.
17. При поступлении в региональную энергетическую комиссию Сахалинской области информации о несогласии с выводами, содержащимися в заключении, она рассматривается в течение 5 рабочих дней. По результатам рассмотрения указанной информации региональная энергетическая комиссия Сахалинской области принимает решение о принятии предложений заявителя (при наличии оснований) либо об отказе в их принятии, о чем письменно уведомляется заявитель.
18. Решение об установлении предельных максимальных цен на топливо оформляется приказом, который принимается по истечении 8 рабочих дней с момента составления заключения и публикуется в установленном порядке. Копия приказа направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
Форма N 1
к Порядку
установления цен на топливо твердое,
топливо печное бытовое и керосин,
реализуемые гражданам,
управляющим организациям,
товариществам собственников жилья,
жилищным, жилищно-строительным
или иным специализированным
потребительским кооперативам,
созданным в целях удовлетворения
потребностей граждан в жилье
N п/п | Наименование показателей, статей затрат | Факт | Проект на регулируемый период | ||||
отчетного периода (год) | на последнюю отчетную дату (полугодие, 9 месяцев) | (указать) | |||||
всего, тыс. руб. | на 1 тонну, руб. | всего, тыс. руб. | на 1 тонну, руб. | всего, тыс. руб. | на 1 тонну, руб. | ||
1. | Расходы исполнителя на приобретение угля у поставщика (в соответствии с заключенными договорами) | ||||||
2. | Транспортные расходы по доставке угля от поставщика до склада исполнителя, всего, в том числе: | ||||||
- железнодорожным транспортом | |||||||
- автомобильным транспортом | |||||||
- морским транспортом | |||||||
- перевалка | |||||||
3. | Снабженческо-сбытовые (складские) расходы исполнителя | ||||||
- всего | x | x | x | ||||
- в том числе, относящиеся на реализацию угля | |||||||
4. | Расходы по погрузке угля на транспортное средство (при реализации потребителям) | ||||||
5. | Итого себестоимость угля (на условиях "франко-склад исполнителя" с учетом расходов по погрузке на транспортное средство) | ||||||
6. | Прибыль исполнителя | ||||||
7. | Итого предельная максимальная розничная цена угля (на условиях "франко-склад исполнителя" с учетом расходов по погрузке на транспортное средство) |