Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей государственной гражданской службы Сахалинской области в министерстве экономического развития Сахалинской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

1. Должности государственной гражданской службы высшей группы должностей категории "руководители" в министерстве экономического развития Сахалинской области:

1.1. заместитель министра, начальник управления развития предпринимательства, научной и инновационной деятельности;

1.2. заместитель министра экономического развития Сахалинской области, начальник управления мониторинга и программирования социально-экономического развития.

2. Должности государственной гражданской службы высшей группы должностей категории "специалисты" в министерстве экономического развития Сахалинской области:

2.1. Начальник управления планирования и контроля размещения государственного заказа.

3. Должности государственной гражданской службы главной группы должностей категории "специалисты" в министерстве экономического развития Сахалинской области:

3.1. Заместитель начальника управления мониторинга и программирования социально-экономического развития, начальник отдела мониторинга и прогнозирования социально-экономического развития;

3.2. Заместитель начальника управления развития предпринимательства, научной и инновационной деятельности, начальник отдела развития конкуренции и предпринимательства;

3.3. Заместитель начальника управления мониторинга и программирования социально-экономического развития, начальник отдела планирования и мониторинга использования бюджетных инвестиций;

3.4. Начальник отдела целевых программ и мониторинга территориального развития управления мониторинга и программирования социально-экономического развития;

3.5. Начальник отдела развития кадрового потенциала, поддержки научной и инновационной деятельности управления развития предпринимательства, научной и инновационной деятельности;

3.6. Заместитель начальника управления планирования и контроля размещения государственного заказа;

3.7. Начальник отдела кадров, общих вопросов;

3.8. Референт отдела развития конкуренции и предпринимательства управления развития предпринимательства, научной и инновационной деятельности;

3.9. Референт управления планирования и контроля размещения государственного заказа.

3.10. Референт отдела кадров, общих вопросов.

4. Должности государственной гражданской службы ведущей группы должностей категории "специалисты" в министерстве экономического развития Сахалинской области:

4.1. Ведущий советник управления планирования и контроля размещения государственного заказа;

4.2. Ведущий советник отдела развития конкуренции и предпринимательства управления развития предпринимательства, научной и инновационной деятельности;

4.3. Ведущий советник отдела кадров, общих вопросов;

4.4. Советник управления планирования и контроля размещения государственного заказа;

4.5. Советник отдела развития конкуренции и предпринимательства управления развития предпринимательства, научной и инновационной деятельности;

4.6. Консультант управления планирования и контроля размещения государственного заказа.

5. Должности государственной гражданской службы главной группы должностей категории "обеспечивающие специалисты" в министерстве экономического развития Сахалинской области:

5.1. Главный специалист 1 разряда отдела кадров, общих вопросов.