Недействующий

ГУБЕРНАТОР САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 июля 1993 года N 146

О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

{Утратило силу: Постановление губернатора Сахалинской области от 14.02.2001 N 78}

В соответствии с решением малого Совета областного Совета народных депутатов от 18 мая 1993 года N 141 "О частичном изменении структуры и штатов администрации области и переносе срока представления общей схемы управления областью" постановляю:

1. Создать управление внешнеэкономических и международных связей администрации области.

2. Преобразовать департамент внешних связей администрации области в отдел международного протокола и включить его в состав управления внешнеэкономических и международных связей администрации области.

Постановление губернатора области от 04.01.92 N 2 "О создании департамента внешних связей" считать утратившим силу.

3. Установить предельную численность работников аппарата управления внешнеэкономических и международных связей в количестве 28 штатных единиц, в том числе 7 единиц за счет преобразования департамента внешних связей администрации области.

4. Областному комитету по управлению госимуществом (Рукавец В.В.) предоставить служебные помещения для размещения работников управления внешнеэкономических и международных связей администрации области согласно существующим нормам.

5. Внести на утверждение Сахалинского областного Совета народных депутатов Положение и структуру управления внешнеэкономических и международных связей администрации области (прилагается).

Губернатор области Е.А.Краснояров

Приложение
к постановлению
губернатора области
от 01.07.93 N 146

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения:


1.1. Управление внешнеэкономических и международных связей администрации области (в дальнейшем Управление) создается в целях выработки и осуществления в области единой внешнеэкономической политики и в связи со значительным расширением внешнеэкономических связей предприятий и организаций Сахалинской области, необходимостью их регулирования и координации в интересах территории и страны, усиления взаимосвязей с находящимися на Дальнем Востоке представителями государственных и коммерческих зарубежных организаций, посольствами и торгпредствами Российской Федерации за рубежом, а также необходимостью решения комплекса вопросов, связанных с международным сотрудничеством и туризмом.

1.2. Деятельность Управления строится на основе законодательства Российской Федерации, в том числе указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ и главы администрации области, решений областного Совета народных депутатов, на основе международных договоров и соглашений, а также Положения об Управлении.

1.3. Управление является самостоятельным структурным подразделением администрации области, входит в состав департамента экономики и развития администрации области, взаимодействует в работе с экономическим управлением, другими структурными подразделениями администрации области, территориальными службами федеральных внешнеэкономических ведомств, обеспечивая эффективную реализацию внешнеэкономической политики администрации области.

1.4. Управление является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, расчетный и иные счета в банковских учреждениях.

1.5. Структура и штаты Управления утверждаются в установленном порядке. Финансирование за счет средств областного бюджета.

2. Основными задачами Управления являются:


2.1. Обеспечивать проведение на территории области единой государственной внешнеэкономической политики, координацию работы и контроль деятельности организаций, служб, предприятий, ведающих вопросами внешнеэкономической деятельности.

2.2. Содействовать развитию взаимовыгодных торгово - экономических, научно - технических, культурных, побратимских и гуманитарных связей Сахалинской области с зарубежными странами и их отдельными территориями.

2.3. Осуществлять организационную, информационную и экономическую поддержку экспортерам, способствовать наращиванию экспортного потенциала и совершенствованию структуры экспорта области, развитию производства, замещающих нерациональный или неэффективный импорт.

2.4. Содействовать формированию внешнеэкономической и таможенной инфраструктуры области, совершенствованию транспортного, кадрового и информационного обеспечения внешнеэкономической деятельности предприятий.

2.5. Разрабатывать меры по созданию в области льготных условий для привлечения иностранных инвестиций.

2.6. Обеспечивать организацию и проведение протокольной и представительской работы по международным связям.

2.7. Вырабатывать стратегию развития иностранного и внутреннего туризма в области и обеспечивать реализацию государственной политики в этой сфере.

2.8. Координировать деятельность предприятий и организаций всех форм собственности, действующих в сфере туризма, по повышению конкурентоспособности и качества туристских услуг, их расширению.

2.9. Осуществлять рекламно - информационные мероприятия в целях развития иностранного и внутреннего туризма.

2.10. Содействовать организации деятельности иностранных журналистов.

3. В соответствии с возложенными на Управление задачами его функциями являются:


3.1. Координация деятельности предприятий и организаций всех форм собственности по укреплению экспортной базы, поиску новых экспортных ресурсов, совершенствованию импорта, развитию прогрессивных форм внешнеэкономических связей.

3.2. Проведение постоянного анализа и подготовка аналитических материалов, справок по проблемам развития внешнеэкономических связей с отдельными странами, итогам и прогнозной оценке внешней торговли, деятельности предприятий с иностранными инвестициями.

3.3. Проведение переговоров с иностранными представителями и делегациями. Проработка поступающих от инофирм предложений с соответствующими отделами, комитетами и управлениями администрации области и заинтересованными предприятиями.

3.4. Сбор, обобщение и доведение до зарубежных правительственных и региональных органов, компаний и фирм информации об изменениях в экономике области, в механизме регулирования внешнеэкономической и инвестиционной деятельности. Координация работы по подготовке экономической и другой справочной литературы об области для зарубежных государств.

3.5. Разработка совместно с научно - исследовательскими институтами методических рекомендаций по анализу эффективности внешней торговли, прогнозированию ВЭС, выбору форм ВЭС, вариантам привлечения иностранного капитала. Доведение методических рекомендаций до заинтересованных предприятий и фирм.

3.6. Содействие и практическая помощь предприятиям области в обучении кадров для внешнеэкономической деятельности и организации их стажировки за рубежом.

3.7. Разработка нормативных документов по вопросам механизма регулирования внешнеэкономической международной деятельности и туризма на территории области.

3.8. Проведение работы по квотированию продукции и услуг предприятий, действующих на территории области, в рамках региональных квот. Контроль за экспортом стратегически важных сырьевых товаров. Анализ активности использования региональных квот и выработка соответствующих предложений.

3.9. Подготовка предложений по организации или прекращению деятельности предприятий и фирм в случае нарушения законодательства, недобросовестной конкуренции и иных действий, наносящих ущерб интересам населения области и государства.

3.10. Прием и проведение экспертизы учредительных документов по созданию предприятий с иностранными инвестициями. Регистрация совместных и иностранных предприятий, действующих на территории области с объемом иностранного капитала до 100 млн. рублей.

3.11. Обеспечение консультационной помощи областным и иностранным предприятиям и фирмам по вопросам механизма регулирования внешнеэкономической деятельности и международного сотрудничества, поиску партнеров, заключению контрактов, ценам, созданию совместных и полностью иностранных предприятий, участию инофирм в областной программе приватизации.

3.12. Формирование банка данных по вопросам внешнеэкономических международных связей и туризма на территории области. Проведение совместно с научно - исследовательскими организациями анализа конъюнктуры внешних товарных рынков, внешнеэкономических связей с отдельными странами.

3.13. Координация участия предприятий и организаций области в реализации заключенных программ регионального международного сотрудничества. Подготовка предложений по формированию групп специалистов, направляемых за рубеж на стажировку и по обмену в рамках данных программ.

3.14. Информирование соответствующих отделов, комитетов, управлений администрации области, администраций районов и городов, предприятий и организаций о предложениях к экономическому, научно - техническому и культурному сотрудничеству, поступающих от зарубежных государств и фирм.

3.15. Прием, размещение и организация пребывания иностранных официальных делегаций по линии администрации области, проведение протокольных встреч, переговоров и иных официальных мероприятий с руководством администрации области.

3.16. Организация работы по формированию и направлению официальных делегаций администрации области в загранкомандировки.

3.17. Осуществление переписки и связи с российскими и иностранными официальными представительствами внутри страны и за рубеж, средствами массовой информации.

3.18. Осуществление визовой поддержки иностранным гражданам для деловых поездок на территорию области.

3.19. Координация работы по развитию туризма в области, совершенствованию его инфраструктуры.

3.20. Осуществление в установленном порядке лицензирования деятельности и оказания услуг в сфере туризма.

3.21. Координация и расширение международных туристских связей, участив в подготовке международных соглашений в сфере туризма.

3.22. Осуществление во взаимодействии с заинтересованными организациями работы по популяризации туристских возможностей области и изданию бюллетеней по конъюнктуре туристского рынка и рекламно - информационных материалов по вопросам туризма.

3.23. Осуществление комплекса работ, связанного с въездом и пребыванием в области иностранных журналистов.

4. Управление имеет право:


4.1. Осуществлять контроль за соблюдением российского законодательства, решений администрации области и областного Совета народных депутатов по вопросам внешнеэкономической деятельности и туризма всеми предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности.

4.2. Получать от администраций районов и городов, отраслевых отделов, комитетов, управлений администрации области, предприятий и организаций, расположенных на территории области, независимо от их ведомственной принадлежности информацию, необходимую для выполнения возложенных на Управление функций.

4.3. Привлекать в установленном порядке научно - исследовательские организации и учреждения для разработки программ внешнеэкономических связей и туризма, а также методических рекомендаций.

4.4. Представлять администрацию области в вышестоящих и других организациях по вопросам, касающимся внешнеэкономических и международных связей и туризма, а также на переговорах с официальными органами и фирмами зарубежных государств.

4.5. Привлекать к переговорам с официальными органами и фирмами зарубежных государств соответствующих специалистов других структурных подразделений администрации, предприятий и организаций области.

5. Возглавляет и руководит деятельностью Управления начальник, который назначается и освобождается от должности главой администрации области.


5.1. Начальник Управления:

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;

назначает и освобождает от должности работников Управления;

поощряет в пределах выделенных ассигнований работников Управления, а также привлекает их в установленном порядке к ответственности;

утверждает положения о структурных подразделениях Управления;

в пределах своей компетенции издает приказы.

В оригинале приведена "Структура управления внешнеэкономических и международных связей администрации Сахалинской области".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»